|
|
|
|
Виртуальный ассистент от BSS в чат-банке ПСБ научился проводить оплаты по QR-коду
Клиенты-предприниматели ПСБ теперь могут оплачивать счета в чат-банке, используя не только фото или скан счета, но и QR-код. В чат-банке для клиентов из числа предпринимателей малого и среднего бизнеса ПСБ запущена оплата счетов по QR-коду в мессенджерах Telegram и WhatsApp. Виртуальный ассистент первого чат-банка для бизнеса, запущенного весной 2021 года, автоматически распознавал только фото или скан счета. Теперь он может считывать файл с QR-кодом прямо в мессенджере. После этого клиенту предлагается проверить заполненное платежное поручение, которое он подтверждает СМС-кодом по технологии облачной электронной подписи. Виртуальный ассистент в чат-банке ПСБ также может консультировать клиентов-предпринимателей по продуктам и услугам банка. А при необходимости соединяет клиента с сотрудником банка для уточнения нужной информации. Чат-банк ПСБ создан на базе технологий омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS, реализует платежный функционал и работает в наиболее популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. Безопасность операций обеспечивает двухфакторная идентификация. Чат-банком активно пользуются бизнес-клиенты ПСБ. «ПСБ запустил в мессенджерах чат-банк для бизнеса весной прошлого года и в настоящее время количество запросов к нашему бизнес-ассистенту превышает 10 тысяч в месяц, поэтому, видя востребованность сервиса со стороны клиентов, мы продолжаем его развивать, интегрируя новые удобные функции, которые существенно упрощают рутинные процессы предпринимательской деятельности», - сказал Иван Паткин, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса. «Для компании BSS разработка и внедрение чат-банка в ПСБ является важным репутационным проектом. Работая в команде со специалистами банка, мы смогли создать уникальный сервис, который востребован клиентами кредитной организации, приносит выгоду ПСБ, имеет хорошие перспективы развития и расширения функционала», — прокомментировал директор по продажам компании BSS Виталий Патешман. Справка Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech обладает комплексом инструментов, которые могут работать по отдельности, все вместе или в любой конфигурации. На базе модулей платформы можно реализовать не только виртуальных помощников в текстовом и голосовом каналах, но и речевую аналитику, голосовую биометрию, исходящие обзвоны. Digital2Speech позволяет реализовывать проекты в короткие сроки, используя малое количество данных для обучения робота. Нередко исходные данные для обучения не требуются, так как применяются готовые модели, интеграционные коннекторы и адапторы, успешно работающие в других проектах. В результате заказчик получают быстрый эффект, который помогает существенно ускорить обработку обращений, снизить нагрузку на операторов контакт-центра и повысить лояльность клиентов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 12.05.2022
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
169 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|