 |
Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что в 2021 г. доля деятельности в области информации и связи в общей структуре ВВП по итогам ушедшего года составила 2,0%, что на 0,2 пп меньше аналогичного показателя годом ранее. Как показывает динамика последних нескольких лет, размер доли существенно не меняется. Прошедший 2021 г., как и предыдущий, был достаточно положительным для российского телекоммуникационного рынка. Объем рынка телекоммуникационных услуг РФ в 2021 г. составил около 2 трлн. руб. и вырос за год на 2,7%.
Наибольшая доля рынка принадлежит мобильной связи (64,1%), доля фиксированной телефонии составляет 6,7%, фиксированный Интернет занимает 7,6% рынка, доля мобильного Интернета – на уровне 21,6%.
Рост рынка телекоммуникационных услуг в 2021 г. был связан с восстановлением рынка мобильной связи. Рост сегмента составил 7,7%.
Пандемия оказала положительное влияние на развитие фиксированного доступа к интернету. Положительная динамика рынка была вызвана переходом людей на удаленный формат работы и учебы и ростом спроса на игры и другие онлайн-развлечения.
Наиболее быстрорастущим сегментом остается мобильный доступ в интернет, темпы роста которого в 2021 г. составляли около 12,5%.
По-прежнему, как и годом ранее, стационарная фиксированная телефония, которая традиционно, на протяжении последних нескольких лет, показывает сокращение объемов потребления (что, собственно, является предсказуемым и имеет на то свои причины).
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dkaraulova@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 29.04.2022
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |