|
 |
|
 |
Рейтинг медиаактивности регионов России за март 2022
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) подготовила ежемесячный рейтинг медийной активности регионов в сфере инноваций, инвестиций и PR-мероприятий за март 2022 года. Всю первую пятёрку лидеров среди субъектов России с населением до 2 млн человек экономически активных жителей заняли члены Ассоциации.
Ежемесячный рейтинг АИРР рассчитан на основе количества и качества инфоповодов об инновационном и инвестиционном развитии, а также публичных мероприятий, проведенных в регионах за месяц. Субъекты делятся на подгруппы в зависимости от численности экономически активного населения (ЧЭАН).
В марте 2022 года все лидирующие позиции рейтинга среди регионов России с экономически активным населением 1-2 млн заняли субъекты Ассоциации. На первом месте рейтинга Красноярский край, на втором - Иркутская область, третье место занял Пермский край, на четвертом и пятом месте Новосибирская область и Республика Башкортостан соответственно.
«Для нас важно, что несмотря на внешние обстоятельства регионы продолжают активно работать с медиаповесткой, в том числе проводят мероприятия, информируют представителей малого бизнеса и население о государственных мерах поддержки. Аналитические продукты АИРР помогают главам регионов отследить динамику и при необходимости скорректировать свою активность», - отмечает директор АИРР Иван Федотов.
Напомним, что Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно формирует рейтинги РФ по доступности кадров для экономики и медиаактивности регионов в сфере инноваций и инвестиций. Посмотреть результаты исследований за прошлые месяцы можно на сайте АИРР.
Контактное лицо: PR-служба (написать письмо автору)
Компания: АИРР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 22.04.2022
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|