ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП

Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу МФЦ в Российском университете дружбы народов. В вузе обучаются 9,5 тысяч студентов из 157 государств. За счет внедрения системы 1С:CRM КОРП снижение операционных и административных затрат в университете составило 75%, а сроки обработки заказов сократились на 90%.
Российский университет дружбы народов — многопрофильный интернациональный университет в Москве, созданный в 1960 году. В состав университета входят 6 факультетов, 10 институтов, 1 академия. Набор ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и ординатуры (медицинский институт). На выбор предложены очные, очно-заочные и заочные формы обучения.

В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учет, оплата обучения и т. д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда длились 2–3 недели.

С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП специалистами «1С‑Рарус».

Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счет легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных обменов.

Результаты проекта

• Автоматизация работы операторов МФЦ. В основе работы оператора МФЦ лежит инструмент «Заявка». Было автоматизировано 46 услуг, к каждой услуге реализован шаблон заявки в оригинальном стиле с необходимым набором инструментов и кнопок для подготовки документов. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться в МФЦ через личный кабинет в приложении или получить талон электронной очереди при личном посещении, после чего в системе автоматически формируется заявка на услугу. Подготовка происходит в рамках одного окна, что позволяет выводить на экран готовую печатную форму, детализировано просмотреть документ в «1С:Оператор МФЦ», подписать его ЭЦП, распечатать, подготовить счёт на оплату, отправить файлы по электронной почте или в личный кабинет пользователя и отслеживать статус оплаты.

• Сокращение очередей и сроков получения услуг. Возможность получения услуг онлайн и в формате одного окна избавила заявителей от посещения нескольких помещений вуза, а также намного уменьшила очереди. Прием одного заявителя сократился до 11 минут. Пропускная способность увеличилась в несколько раз, в среднем до 600 человек в день. Сроки получения управленческой и регламентированной отчетности сократились на 60%.

• Развитие решения «1С:Оператор МФЦ». Сотрудничество «1С‑Рарус» и РУДН продолжается. В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Станет возможным автоматическое подписание ЭЦП пакета заявок. Также ведется работа в области взаимодействия «1С:Оператор МФЦ» с приложением и личным кабинетом для полного перевода предоставления услуг в онлайн режим.

Директор МФЦ РУДН Рождественская А. А.:

«Благодарим компанию „1С‑Рарус“ за проделанную работу по автоматизации нашего МФЦ. Безусловно, мы сделали правильный выбор подрядчика. Результаты проекта уже очень ощутимы: в помещениях вуза отсутствуют очереди, процесс получения услуг стал продуманным и комфортным. Мы можем контролировать работу сотрудников, анализировать отчеты и вносить предложения из программы, сотрудники „1С‑Рарус“ всегда на связи и помогают с вопросами».

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 14.04.2022
Количество просмотров: 389
Страна: Россия

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил ВКС-системы в штаб-квартире компании Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 08:47, 02.06.2025, Россия
42
Система видеоконференцсвязи позволит заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными филиалами Ozon: от Калининграда до Дальнего Востока.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС развивает ИТ-инфраструктуру российской EdTech-компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 08:47, 02.06.2025, Россия
44
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществил проект по развитию ИТ-инфраструктуры Центра обработки данных крупного российского разработчика продуктов и технологий для корпоративного онлайн-обучения в сегменте среднего и крупного бизнеса.


Группа «Борлас» (ГК Softline) рассказала на HeliRussia 2025 о преимуществах системы прочностного анализа CAE Fidesys для анализа композиционных материалов, Группа "Борлас", 08:47, 02.06.2025, Россия
44
15-17 мая в Москве состоялась 18-я Международная выставка вертолетной индустрии и беспилотных авиационных систем HeliRussia 2025.


Цифровая трансформация AAG: BIM-платформа Tangl обеспечивает экономию в миллионы и сокращает трудозатраты на 200 часов, Tangl, 08:47, 02.06.2025, Россия
42
Девелоперский холдинг AAG завершил внедрение BIM-платформы Tangl, что позволило перейти от фрагментированных данных и ручной работы к автоматической проверке моделей, верификации объемов и прозрачной отчетности по проектам.


PROF-IT GROUP поддержит проект «Цифровое производство УРАЛ», PROF-IT GROUP, 08:45, 02.06.2025, Россия
42
Автозавод «Урал» второй раз получит грант на внедрение цифровых технологий. Средства грантовой поддержки, а это более 217 млн рублей направят на реализацию проекта «Цифровое производство УРАЛ».


На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps, Hybrid, 08:40, 02.06.2025, Россия
43
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление.


Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 08:39, 02.06.2025, Россия
44
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии.


«Тантор Лабс» представляет обновление платформы Tantor 5.3 с поддержкой PostgreSQL 17 и интеграцией Mattermost, "Группа Астра", 08:39, 02.06.2025, Россия
43
Версия 5.3 включает поддержку PostgreSQL 17, интеграцию с Mattermost для автоматических уведомлений об инцидентах, улучшения в браузере БД и управлении кластерами Patroni, пошаговую инструкцию для новых пользователей в разделе расширенной аналитики, а также исправление ошибок для повышения стабильности.


SIMETRA разработала модель движения транспорта в Рязани, Simetra, 08:39, 02.06.2025, Россия
43
Эксперты группы компаний SIMETRA провели исследовательскую работу и разработали транспортную модель в рамках капитального ремонта улицы Московской в районе железнодорожного путепровода.


«DатаРу Консалтинг» автоматизировала управление денежными потоками в «КАМИ-Групп» с помощью отечественной EPM-системы, ДатаРу, 08:39, 02.06.2025, Россия
43
Компания «DатаРу Консалтинг» завершила проект по внедрению отечественной EPM-системы для станкоторговой компании «КАМИ-Групп». Новый цифровой инструмент автоматизировал формирование платежного календаря и повысил эффективность финансового управления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100