ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Делегации из Костромской области презентовали цифровую платформу для управления общественным транспортом

30 марта в Тверь прибыла делегация из Костромской области, чтобы познакомиться с результатами транспортной реформы и оценить эффективность внедрения комплексной цифровой платформы.
Представители Костромской области посетили автотранспортное предприятие и компанию-оператор «Транспорт Верхневолжья». Гостям провели презентацию подвижного состава, автоматизированную систему контроля выполнения транспортной работы, продемонстрировали систему безналичной оплаты проезда, сервис автоматического выявления безбилетников и управления службой контролеров, подсчета пассажиропотока и информирования пассажиров.

«Новая транспортная модель сформирована в результате комплексного подхода, который включает в себя обновление маршрутной сети и подвижного состава, а также создание единой технологической платформы. Сегодня жители Тверского региона обеспечены современным, комфортным и безопасным транспортом. Каждый третий автобус в области – это автобус «Транспорта Верхневолжья», – отметил генеральный директор компании-перевозчика «Верхневолжское АТП» Анатолий Румянцев.

В Костроме рассматривают возможность проведения транспортной реформы. Жителей ждет запуск новых и ликвидация старых маршрутов, коррекция количества подвижного состава на линиях, а также изменение основных транспортно-пересадочных узлов. Новая комплексная схема транспортного обслуживания должна быть разработана в апреле.

Презентацию комплексного цифрового решения продемонстрировал Максим Исаев, заместитель генерального директора компании «Датапакс». Гости узнали, что в основе работы по новой модели лежит цифровая платформа для управления общественным транспортом. Она на практике доказала свою эффективность и помогла региону решить ряд проблем в части пассажирского транспорта. Цифровая платформа объединяет все потоки данных, автоматизирует многие процессы, в том числе оплату проезда, контроль выполнения транспортной работы, диспетчерское управление, мониторинг пассажиропотока, проводит аналитику на основе больших данных.

В рамках новой транспортной модели был создан удобный сервис информирования пассажиров – мобильное приложение. С его помощью пользователи планируют маршрут, узнают актуальное расписание, прогнозируемое время прибытия транспорта на остановку, отслеживают движение автобусов на карте и оплачивают поездку.

«Итоги транспортной реформы в Твери показали, каких результатов удается достичь за счет цифровизации. Расписание стало исполняться на 98%, выросла доля оплаты проезда безналичным способом – 85%, количество ДТП с участием общественного транспорта снизилось на 67%, а количество пострадавших – на 74%. Резко сократились «теневые» перевозки, а налоговые поступления в бюджет выросли в 7 раз. В 2021 году Тверь вошла в ТОП-10 рейтинга городов России по качеству общественного транспорта и стала лучшим городом рейтинга в Центральном федеральном округе», – рассказал Максим Исаев.

Напомним, что транспортная реформа в Твери и Калининском районе стартовала в феврале 2020 года. В июле 2021 года новую транспортную модель внедрили в Ржевском, Старицком, Кимрском и Зубцовском районах. В марте 2022 года новую пассажирскую модель запустили в Конаковском районе.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 08.04.2022
Количество просмотров: 238

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100