ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Делегации из Костромской области презентовали цифровую платформу для управления общественным транспортом

30 марта в Тверь прибыла делегация из Костромской области, чтобы познакомиться с результатами транспортной реформы и оценить эффективность внедрения комплексной цифровой платформы.
Представители Костромской области посетили автотранспортное предприятие и компанию-оператор «Транспорт Верхневолжья». Гостям провели презентацию подвижного состава, автоматизированную систему контроля выполнения транспортной работы, продемонстрировали систему безналичной оплаты проезда, сервис автоматического выявления безбилетников и управления службой контролеров, подсчета пассажиропотока и информирования пассажиров.

«Новая транспортная модель сформирована в результате комплексного подхода, который включает в себя обновление маршрутной сети и подвижного состава, а также создание единой технологической платформы. Сегодня жители Тверского региона обеспечены современным, комфортным и безопасным транспортом. Каждый третий автобус в области – это автобус «Транспорта Верхневолжья», – отметил генеральный директор компании-перевозчика «Верхневолжское АТП» Анатолий Румянцев.

В Костроме рассматривают возможность проведения транспортной реформы. Жителей ждет запуск новых и ликвидация старых маршрутов, коррекция количества подвижного состава на линиях, а также изменение основных транспортно-пересадочных узлов. Новая комплексная схема транспортного обслуживания должна быть разработана в апреле.

Презентацию комплексного цифрового решения продемонстрировал Максим Исаев, заместитель генерального директора компании «Датапакс». Гости узнали, что в основе работы по новой модели лежит цифровая платформа для управления общественным транспортом. Она на практике доказала свою эффективность и помогла региону решить ряд проблем в части пассажирского транспорта. Цифровая платформа объединяет все потоки данных, автоматизирует многие процессы, в том числе оплату проезда, контроль выполнения транспортной работы, диспетчерское управление, мониторинг пассажиропотока, проводит аналитику на основе больших данных.

В рамках новой транспортной модели был создан удобный сервис информирования пассажиров – мобильное приложение. С его помощью пользователи планируют маршрут, узнают актуальное расписание, прогнозируемое время прибытия транспорта на остановку, отслеживают движение автобусов на карте и оплачивают поездку.

«Итоги транспортной реформы в Твери показали, каких результатов удается достичь за счет цифровизации. Расписание стало исполняться на 98%, выросла доля оплаты проезда безналичным способом – 85%, количество ДТП с участием общественного транспорта снизилось на 67%, а количество пострадавших – на 74%. Резко сократились «теневые» перевозки, а налоговые поступления в бюджет выросли в 7 раз. В 2021 году Тверь вошла в ТОП-10 рейтинга городов России по качеству общественного транспорта и стала лучшим городом рейтинга в Центральном федеральном округе», – рассказал Максим Исаев.

Напомним, что транспортная реформа в Твери и Калининском районе стартовала в феврале 2020 года. В июле 2021 года новую транспортную модель внедрили в Ржевском, Старицком, Кимрском и Зубцовском районах. В марте 2022 года новую пассажирскую модель запустили в Конаковском районе.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 21:13, 08.04.2022
Количество просмотров: 228

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100