 |
Hisense открывает новые бренд-зоны в российских магазинах М.Видео

Еще больше телевизоров хай-тек доступны для ознакомления российским покупателям В восьми магазинах М.Видео в Москве начали работу новые бренд-зоны компании Hisense. Покупатели в разных районах города получили возможность оценить телевизоры Hisense в комфортных и организованных пространствах, созданных для ценителей инновационных технологий и мультимедийных развлечений. • Новые бренд-зоны расположены по адресам: • Дмитровское шоссе, д. 116, ТЦ «Лента» • Новоясеневский проспект, д. 1, ТРЦ «Спектр» • 55-56 км МКАД, ТРК VEGAS Кунцево • Каширское шоссе, д. 26, ТРК «Москворечье» • Хорошевское шоссе, д. 27, ТРЦ «Хорошо!» • Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ «Филион» • проспект Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис» • улица Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза» «Мы представляем вниманию аудитории несколько новых брендированных зон для демонстрации возможностей телевизоров Hisense, - рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. - Чтобы понять, как работают программное обеспечение и аппаратные средства, достаточно увидеть телевизоры своими глазами и протестировать интересующие функции. Hisense обеспечивает высокий уровень инноваций, надежности и технологичности, а М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предоставляет площадку для презентации практических аспектов использования продуктов конечным потребителям. Вместе мы действуем в интересах наших клиентов, ведь, как известно, одна картинка стоит тысячи слов». В бренд-зонах Hisense размещены современные лазерные телевизоры Hisense, а также премиальные модели с технологией ULED (или Ultra LED) с квантовыми точками (Quantum Dot Color, которые отвечают за сочную цветопередачу), локальным затемнением (Full Array Local Diming – высокий уровень контрастности), а также высоким показателем пиковой яркости до 1000 Нит и частотой обновления экрана 120 Гц, обеспечивающей плавность движений. В выставочной зоне, расположенной в М.Видео на базе торгово-развлекательного центра «Спектр», помимо телевизоров Hisense, доступна продукция бренда Toshiba. Напомним, что компания приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Hisense продолжает развивать направление воспроизведения изображения. Так, в марте 2022 года компания заявила о выпуске первого самостоятельно созданного процессора Hi-View HV8107 с поддержкой разрешения 8К и алгоритмами анализа на основе искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 07.04.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
| Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
131 |
| Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |