ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кризис может дать неожиданный толчок развитию экономики шеринга в России

22 марта основатели онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru встретились с представителями 22 прокатов в Москве, чтобы обсудить состояние и перспективы отрасли.
Как рассказала соосновательница Next2U.ru Екатерина Крайванова, основной целью встречи был обмен свежей информацией и поддержка прокатов:

– Сейчас малый бизнес, к которому относится большинство профессиональных игроков рынка аренды вещей, переживают очень сложные времена: высокая неопределенность и постоянно меняющиеся условия, резкие скачки спроса на фоне общего напряжения и постоянно меняющиеся цены на всё – только малая часть проблем. Поэтому сегодня мы чувствуем, что наша миссия заключается в максимальной поддержке наших партнёров.

Одним из самых существенных ударов для многих небольших прокатов стали проблемы с соцсетями. Буквально накануне, 21 марта, Тверской суд Москвы признал Meta (Facebook, Instagram) экстремистской организацией. Суд поручил немедленно прекратить в РФ работу уже заблокированных Роскомнадзором Facebook и Instagram. Как рассказали представители прокатов, многие прекратили работу с этими соцсетями уже несколько дней назад, после того как стало известно о блокировке и возможных проблемах. При этом некоторые прокаты до этого основной трафик получали именно из Инстаграма и таргетированной рекламы в нем. Особенно это было актуально для свадебной индустрии, вечерних платьев, товаров для фотосессий и детских товаров. На встрече проговорили, чем можно заменить Инстаграм: кто-то начал работу с Вконтакте и Телеграмом, кто-то запустил или продолжил развитие собственного сайта и его SEO-продвижения.

Как отметили представители прокатов в ходе встречи, состояние кризиса для отрасли за последние два года стало уже привычным, насколько это вообще возможно. Поэтому все, кто перенес пандемию и остался на рынке, стали более устойчивыми и гибкими в принятии решений: вывели на аутсорс грузчиков и логистику, чтобы в случае чего не нужно было кардинально сокращать штат, обосновались на площадях, которые позволяют гибкие условия, предусмотрели финансовую подушку, чтобы хотя бы 1-2 месяца продержаться в условиях отсутствии прибыли, и альтернативные способы заработка – в случае острой необходимости.

Как ни парадоксально, в итоге представители прокатов сошлись на том, что смотрят в будущее с оптимизмом. Самой сложной стала первая неделя после начала событий на Украине, когда жизнь по-настоящему замерла: ощущение, что все арендаторы ждали, что будет дальше, закупали продукты и товары первой необходимости. Потом появились санкции, стало понятно, что жизнь продолжается, хоть она уже не станет прежней.

Есть и факторы, которые могут стимулировать рост сегмента аренды и шеринга вещей. Например, уход брендов одежды масс-маркета с рынка России может изменить структуру спроса на наряды для выпускных: те, кто раньше выбирал покупку недорогого платья, скорей предпочтет аренду брендового наряда на конкретное мероприятие. Свадебные стилисты прогнозируют, что люди со средним и выше среднего достатком чаще будут обращаться за арендой нарядов, чем покупать их по ценам вдвое-втрое выше докризисных. А отсутствие поставок новой бытовой техники в Россию может запустить дополнительный тренд на шеринг – проще не покупать себе очередную игровую приставку или робот-мойщик окон, а брать в краткосрочную аренду для однократного или периодического использования.

– С этической точки зрения, да и с позиции логики, пока сложно назвать текущий кризис временем возможностей. Рынок шеринга, как и многие отрасли в России, сейчас находится в состоянии серьезного стресса и максимальной неопределенности. Вместе с тем, шеринг, обилие прокатов самых разных вещей – уже достаточно развитая сфера в крупных городах России, которая на ближайшее время может удовлетворить запрос потребителей по многим категориям товаров, возможных для совместного использования. Таким образом, этот кризис может существенно ускорить рост популярности экономики шеринга в России, – прокомментировал результаты встречи основатель онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru Дмитрий Биге.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Next2U.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 07.04.2022
Количество просмотров: 203
Страна: Россия

Россельхозбанк запустил для рязанцев акцию по накопительным счетам, Россельхозбанк, 16:48, 03.07.2025, Россия
113
Держатели дебетовых и кредитных карт РСХБ и обладатели накопительного счета уже могут поднять ставку по счету до 20,25% годовых.


Льгота-невидимка: как увеличить прибыль без налогов сегодня, чтобы не платить 25% завтра, ГК "Юнайт", 14:59, 03.07.2025, Россия
34
До конца 2026 года российские компании имеют уникальный шанс легально повысить прибыль без уплаты налога за счет оформления “скрытых” ноу-хау. Группа компаний «Юнайт» предупреждает: время на использование льготы истекает.


30 июня 2025 Половина россиян готова направлять часть премий на формирование будущей пенсии, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
42
50% россиян согласились бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалась значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
39
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:35, 03.07.2025, Россия
37
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Перезапуск платежной системы БЭСТ, ООО "БЭСТ", 10:34, 03.07.2025, Россия
31
БЭСТ запускает онлайн сервис денежных переводов


Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
221
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
218
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
218
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
214
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100