|
В дни весенних каникул АГАУ приглашает школьников на увлекательные занятия по химии
Алтайский государственный аграрный университет запускает образовательный проект «Занимательная химия». В дни весенних школьных каникул учеников 5-7 классов приглашают на увлекательные занятия по химии. Как отмечают организаторы, у проекта «Занимательная химия» есть свои уникальные особенности: Занятия проходят в мини-группах (до 10 человек). Во время занятий дети не только развлекаются, но и учатся. Ребенок сам проводит научные опыты под руководством и наблюдением ученых-химиков аграрного университета, изучает химические явления и реакции. Программа занятий разработана с учетом возрастных особенностей ребенка и соблюдением всех требований техники безопасности. Занятия проходят в настоящей химической лаборатории с колбами, пипетками, пробирками и другим интересным оборудованием.
Занятия пройдут 30 марта, 1 и 2 апреля в 14.00 по адресу: пр-т Красноармейский, д. 98 (Главный корпус), ауд. 451 (4 эт.). Продолжительность каждого занятия 1 ч. 30 мин. Предварительная запись обязательна! Это можно сделать по телефону 8-905-980-5208 (Ольга) или QR-коду, указанному в объявлении на сайте вуза.
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович (написать письмо автору)
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:13, 27.03.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
104 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|