|
 |
|
 |
Технологии VK помогли МегаФону запустить первую мультиподписку

VK Цифровые технологии и Nexign помогли МегаФону разработать мультиподписку на популярные цифровые сервисы. С помощью платформы in-memory вычислений Tarantool и технологий Nexign Microservices Framework компания включила в «МегаФон Плюс» различные сервисы: онлайн-кинотеатры START и IVI, крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук. При этом мультиподписка доступна абонентам всех телеком-операторов.
«МегаФон Плюс» состоит из партнерской платформы, реализованной на базе Tarantool Enterprise, и Customer Data Integration (CDI) системы. Партнерская платформа помогла синхронизировать внутренние проекты оператора и сервисы партнеров, что позволило создать в подписке единый каталог продуктов разных игроков рынка. Она хранит данные обо всех подписках и позволяет внутренним системам определять, какие целевые действия совершил пользователь: например, активировал подписку или приостановил ее. Также с помощью платформы можно отслеживать, чтобы каждый пользователь подключил подписку только один раз.
Tarantool позволил упростить и ускорить интеграцию партнерских сервисов. Решение на базе технологий VK позволяет выдерживать нагрузку более чем в 30 000 запросов в секунду и поддерживать стабильную работу всех систем. Высокие показатели производительности обеспечиваются благодаря поддержке in-memory формата СУБД и работе высоконагруженного приложения в одном адресном пространстве с используемыми данными.
CDI объединяет информацию о пользователях подписки-абонентах МегаФона и регистрирует клиентов других операторов, которые активировали мультиподписку. Записи сопоставляются с информацией от партнерских сервисов, благодаря чему решение помогает контролировать корректность подключения каждого пользователя.
«Наш продукт рассчитан на многомиллионную аудиторию, поэтому главным критерием при выборе технологии хранения данных для нас являлось минимальное время отклика при высоких нагрузках системы. Решение Tarantool Enterprise полностью отвечает этому требованию. Внедрение решения позволило нам реализовать проект в сжатые сроки», — комментирует Григорий Цомык, директор по развитию открытой экосистемы МегаФона.
«Одной из задач проекта была необходимость интегрировать API сервисов партнеров с логикой внутренних продуктов МегаФона. Все сервисы имеют собственные жизненные циклы, API и подписную модель. Нам нужно было синхронизировать подключение и взаимодействие пользователей со всеми сервисами и увязать это с логикой работы биллинговой системы оператора, — объясняет Александр Виноградов, руководитель платформы Tarantool. — Технологии Tarantool позволили решить эту задачу. Наш продукт востребован в enterprise-сегменте как раз потому, что позволяет модернизировать ИТ-системы без необходимости перестраивать базовую ИТ-инфраструктуру компании».
VK Цифровые технологии разрабатывает ИТ-решения для цифровизации бизнеса и государства, используя многолетний опыт экосистемы VK в развитии интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода. В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, решение для взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Compliance, а также линейка программных продуктов для коммуникаций, управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: VK Cloud Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 00:27, 27.03.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
95 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
96 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
41 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|