|
|
|
|
Российские интернет-магазины переходят на отечественные сервисы Телфин и AdvantShop
Компания Телфин с начала 2022 года решила вопрос автоматизации бизнес-процессов более 500 онлайн-магазинов с помощью CRM AdvantShop и IP-телефонии. Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы отечественных провайдеров. По данным Телфин, только с начала 2022 года число подключений IP-телефонии совместно с CRM-системой от AdvantShop увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Таким образом, интернет-магазины стремятся дополнительно оптимизировать затраты на цифровизацию. «По статистике AdvantShop, при интеграции телефонии с CRM-системой, в 9 случаях из 10 интернет-магазины возвращают клиентов, звонки которых не были обработаны сразу. Возможности современных бизнес-приложений позволяют фиксировать в клиентской базе все пропущенные вызовы и оперативно информировать о них менеджеров, автоматически перезванивать на пропущенные звонки, вести подробную историю коммуникаций и сотрудничества с каждым отдельным покупателем», — рассказывает Камиль Калимуллин, основатель платформы AdvantShop. Благодаря связи сервисов Телфин и AdvantShop компании имеют возможность получать уведомления о входящем звонке непосредственно в административной панели магазина и сразу открыть карточку клиента. Здесь же можно просматривать журнал вызовов, прослушивать запись разговора, чтобы оперативно отслеживать работу менеджеров и формировать аналитику по обращениям покупателей. Время подключения сервисов Телфин и AdvantShop зависит от индивидуальных требований интернет-магазина, при этом не превышает один рабочий день. Настройка модуля интеграции осуществляется после того, как компания подключили телефонный номер и виртуальную АТС «Телфин.Офис». Дополнительно по API можно объединить сервисы Телфин и AdvantShop с различными складскими приложениями для отслеживания остатков, оперативной организации доставки товаров и поддержания постоянного наличия ассортимента на складе. «Многие наши абоненты интегрируют сервисы Телфин с корпоративными базами клиентов с целью увеличения функциональных возможностей телефонной сети. Сегодня телефония и CRM неразрывно связаны друг с другом, что обеспечивает не только гибкие условия работы в рамках единого интерфейса взаимодействия с заказчиками, но и позволяет вести локальный контроль работы сотрудников компаний, а также анализировать полученные данные от клиентов», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 27.03.2022
Количество просмотров: 208
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
52 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
48 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
48 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|