ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские интернет-магазины переходят на отечественные сервисы Телфин и AdvantShop

Компания Телфин с начала 2022 года решила вопрос автоматизации бизнес-процессов более 500 онлайн-магазинов с помощью CRM AdvantShop и IP-телефонии.
Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы отечественных провайдеров. По данным Телфин, только с начала 2022 года число подключений IP-телефонии совместно с CRM-системой от AdvantShop увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Таким образом, интернет-магазины стремятся дополнительно оптимизировать затраты на цифровизацию.
«По статистике AdvantShop, при интеграции телефонии с CRM-системой, в 9 случаях из 10 интернет-магазины возвращают клиентов, звонки которых не были обработаны сразу. Возможности современных бизнес-приложений позволяют фиксировать в клиентской базе все пропущенные вызовы и оперативно информировать о них менеджеров, автоматически перезванивать на пропущенные звонки, вести подробную историю коммуникаций и сотрудничества с каждым отдельным покупателем», — рассказывает Камиль Калимуллин, основатель платформы AdvantShop.
Благодаря связи сервисов Телфин и AdvantShop компании имеют возможность получать уведомления о входящем звонке непосредственно в административной панели магазина и сразу открыть карточку клиента. Здесь же можно просматривать журнал вызовов, прослушивать запись разговора, чтобы оперативно отслеживать работу менеджеров и формировать аналитику по обращениям покупателей.
Время подключения сервисов Телфин и AdvantShop зависит от индивидуальных требований интернет-магазина, при этом не превышает один рабочий день. Настройка модуля интеграции осуществляется после того, как компания подключили телефонный номер и виртуальную АТС «Телфин.Офис». Дополнительно по API можно объединить сервисы Телфин и AdvantShop с различными складскими приложениями для отслеживания остатков, оперативной организации доставки товаров и поддержания постоянного наличия ассортимента на складе.
«Многие наши абоненты интегрируют сервисы Телфин с корпоративными базами клиентов с целью увеличения функциональных возможностей телефонной сети. Сегодня телефония и CRM неразрывно связаны друг с другом, что обеспечивает не только гибкие условия работы в рамках единого интерфейса взаимодействия с заказчиками, но и позволяет вести локальный контроль работы сотрудников компаний, а также анализировать полученные данные от клиентов», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:19, 27.03.2022
Количество просмотров: 291
Страна: Россия

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
127
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
125
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
126
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
126
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
128
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
133
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
142
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
40
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
39
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
35
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100