 |
Облачный провайдер Cloud4Y «замораживает» цены
На фоне санкций и ухода зарубежных игроков с отечественного рынка наблюдается значительный рост цен (+ 30-60%) на облачные услуги, что приводит к дополнительной нагрузке на российские организации.
Несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, рост евро и доллара, руководством корпоративном облачного провайдера Cloud4Y принято решение о «заморозке» цен.
В настоящий момент цены остаются на уровне конца 2021 года на следующие категории услуг: 1. Решения IaaS и «Облако ФЗ-152» 2. Решения Disaster Recovery, катастрофоустойчивое решение SyncCluster 3. Решения «Облачная 1С»,«Корпоративная почта», Email-рассылки, «Видеоконференции», «Тревожная кнопка», DNS, «Облачный антивирус», ServiceGateway, «Облачное хранилище Nextcloud», 2-Factor Authentication.
В компании также доступны резервирование ресурсов и фиксирование цены сроком до 1 года (до 31 марта 2023 года).
Для клиентов, нуждающихся в переносе инфраструктуры из иностранных ЦОД и облаков, Cloud4Y предлагает бесплатную миграцию и поддержку на всех этапах миграции.
Чтобы узнать подробности или бесплатно протестировать решения корпоративного облачного провайдера Cloud4Y обращайтесь к менеджерам компании на сайте www.cloud4y.ru
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 27.03.2022
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |