|
Совместный вебинар «Телфин» с AdvantShop и «Насвязи»
24 марта в 14.00 (МСК) состоится бесплатный вебинар «Важность стабильной связи с клиентами в кризисной ситуации». В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.
Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.
Основные тезисы выступлений: • Что делать с всплесками обращений? • Рекламные платформы. Что будет с трафиком? • Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации? • Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов. • Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений. • Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 17.03.2022
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
Мини-конференция "Инвест-дизайн", Архдиалог, 22:09, 18.03.2024, Россия |
87 |
Участники конференции получат необходимую информацию и вдохновение для достижения новых успехов, и развития своих проектов. |
|
|
|