|
Компания «Паркет-Холл» представляет новую коллекцию паркета
«Паркет-Холл» – прогрессивная компания рынка художественного паркета – вновь предлагает нестандартные решения, применяя технологию термообработки древесины в новом качестве. Технология предполагает преобразование целлюлозы древесины путем термической обработки при температуре 135–230° С в зависимости от желаемого цвета, породы и плотности древесины. Кроме того, тепловое воздействие позволяет раскрыть естественные оттенки дерева. На основе этого метода дизайнерами компании была разработана коллекция Primavera. Температурное тонирование позволяет изготавливать паркет, рисунок которого строится на сочетаниях мягких оттенков одной породы дерева, в отличие от традиционных технологий, основанных на использовании различных пород древесины. Одним из важных преимуществ новой коллекции является то, что использование только одного сорта древесины и эксклюзивная технология термообработки исключают деформирование фрагментов паркета даже при значительном изменении температурно-влажностного режима. Коллекция Primavera, отличающаяся утонченными цветовыми вариантами и узорами, представлена в 10 декоративных и 10 базовых модулях, которые можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. Дизайнеры компании «Паркет-Холл» рекомендуют коллекцию Primavera для оформления гостиных, каминных залов или спален в итальянском стиле.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «Паркет-Холл» «Паркет-Холл» – лидер паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета». Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка услуг по изготовлению и укладке деревянных напольных покрытий, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни. Ассортимент «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции. Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt. Развитая розничная торговая сеть из 47 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов разных направлений, собственная производственная база, единственная в России среди специализированных компаний испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера. Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
Контактное лицо: Михаил Родионов (написать письмо автору)
Компания: «Паркет-Холл» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 19.06.2010
Количество просмотров: 811
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|