ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты линейки 1С:CRM компании «1C‑Рарус» получили сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программные продукты линейки 1С:CRM компании «1С Рарус», разработанные в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения успешно прошли сертификацию на статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 предназначены для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 представляют собой системы, решающие задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Решения могут быть быстро внедрены в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

Новые возможности редакции 3.1 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

• Единая актуальная база клиентов.

• Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».

• Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.

• Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.

• Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.

• Повышение удовлетворенности клиентов.

• Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.

Модули, поддерживаемые продуктом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»

• Клиентская база.

• Инструменты управления продажами.

• Инструменты управления маркетингом.

• Инструменты управления сервисом.

• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).

• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).

• Доступ к системе через Интернет (WEB).

• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).

• IP-телефония (CTI).

Использование дополнительных модулей

• Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).

• Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.

• Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).

Основные функциональные возможности

• Управление торговыми представителями, закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.

• Денежные средства. Учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям.

• Управление складом. Ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара.
Управление запасами. Планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, «заказ по точке перезаказа» (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), «заказ под заказ».

• Финансовый учет. Поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.

Больше о линейке CRM-решений и возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:

• Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.

• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 28.02.2022
Количество просмотров: 499
Страна: Россия

Первый Бит стал участником Международного форума-выставки «Сибирская строительная неделя-2025», Первый Бит, 23:00, 17.02.2025, Россия
47
ИТ-интегратор «Первый Бит» принимает участие в международной выставке в области строительства и дизайна «Сибирская строительная неделя-2025», которая проходит с 11 по 14 февраля в МВК «Новосибирск Экспоцентр».


Стартовал первый международный фестиваль ИИ-фильмов в России – Neuro Masters, digital-агентство Nectarin, 23:29, 17.02.2025, Россия
154
Neuro Masters – первый международный фестиваль ИИ-фильмов в России – призван показать, как технологии помогают творчеству выйти на новый уровень, и открыть новые имена в этом динамично развивающемся жанре.


«Телфин» запускает сервис «Сообщение по итогам звонка», Телфин, 23:26, 17.02.2025, Россия
146
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сообщения-визитки для входящих, исходящих и пропущенных звонков. Новый сервис повышает продажи и узнаваемость бренда.


Как дети создавали игры с помощью ИИ: итоги зимней смены CODDY CAMP и анонс летних программ 2025, CODDY, 23:26, 17.02.2025, Россия
141
Первая в России детская IT-смена с погружением в искусственный интеллект успешно завершилась в подмосковном отеле "Розендорф".


Hisense три года подряд занимает второе место по объему поставок на мировом рынке телевизоров, Hisense, 23:17, 17.02.2025, Россия
150
Доля телевизоров компании Hisense в общемировом объеме поставок в 2024 году составила 14,06%


Галэкс вновь вошел в рейтинг работодателей России по версии hh.ru, Галэкс, 23:13, 17.02.2025, Россия
37
Компания Галэкс в очередной раз подтвердила свой статус одного из лучших работодателей России, вновь попав в рейтинг работодателей России по версии hh.ru.


Navicon поможет в подготовке студентов НИУ ВШЭ, Navicon, 23:10, 17.02.2025, Россия
40
Системный интегратор и разработчик Navicon обучит более 60 студентов-бакалавров Бизнес-информатики Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) работе с отечественными data-решениями и инновационными технологиями.


Кибердетектив Ankey ASAP: релиз 2.4.4, ООО "Газинформсервис", 23:03, 17.02.2025,
39
Компания «Газинформсервис» представила квартальное обновление платформы расширенной аналитики безопасности Ankey ASAP — релиз 2.4.4.


«1С-Рарус» вошел в топ-3 рейтинга цифровизации HoReCa по версии TAdviser, 1С-Рарус, 22:56, 17.02.2025, Россия
35
«1С-Рарус» вошел в тройку лидеров по выручке от реализации ИТ-проектов в отрасли HoReCa. Итоги рейтинга представило издание TAdviser. «1С-Рарус» разрабатывает и внедряет совместные с фирмой «1С» и собственные решения для автоматизации гостиничного бизнеса, общепита и кейтеринга.


EGAR вошел в Топ-200 Рейтинга работодателей hh.ru по итогам 2024 года, ООО «ЕГАР Сервис», 22:58, 17.02.2025,
45
30 января 2025 года опубликованы результаты Рейтинга работодателей России HeadHunter за 2024 год. EGAR вошел в Топ-200 компаний среднего размера, значительно улучшив свои прошлогодние показатели.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100