|
|
|
|
Продукты линейки 1С:CRM компании «1C‑Рарус» получили сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Программные продукты линейки 1С:CRM компании «1С Рарус», разработанные в среде «1С:Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения успешно прошли сертификацию на статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 предназначены для автоматизации процессов управления торговлей и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать единое информационное пространство для эффективной работы всех подразделений торговой компании: отделов закупки, складов, отделов логистики, финансовой службы, отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», ред. 3.1 представляют собой системы, решающие задачи по автоматизации на всех участках торговой компании со встроенными возможностями аналитической CRM-системы. Решения могут быть быстро внедрены в компаниях среднего и крупного бизнеса вне зависимости от особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
Новые возможности редакции 3.1 «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
• Единая актуальная база клиентов.
• Гарантированная передача информации между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов».
• Беспрерывное улучшение бизнес-процессов компании за счет их описания в рабочей среде.
• Единый инструмент для ведения взаимодействий с клиентами с целью управления процессом продаж.
• Объективные данные о каналах привлечения клиентов (ROI) и отслеживание спроса для расширения продуктовой линейки компании.
• Повышение удовлетворенности клиентов.
• Аналитическая отчетность для принятия управленческих решений.
Модули, поддерживаемые продуктом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»
• Клиентская база.
• Инструменты управления продажами.
• Инструменты управления маркетингом.
• Инструменты управления сервисом.
• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
• Доступ к системе через Интернет (WEB).
• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
• IP-телефония (CTI).
Использование дополнительных модулей
• Работа с социальными сетями и мессенджерами, электронной почтой (омниканальность).
• Интеграция с сайтом компании, личным кабинетом клиента.
• Сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).
Основные функциональные возможности
• Управление торговыми представителями, закрепление агентов за клиентами, назначение графика посещения, планирование посещений клиентов, формирование детальных заданий по сбору заказов и решению иных произвольных вопросов. Фиксируются результаты отработки заданий, возможен план-фактный анализ.
• Денежные средства. Учет заявок на расходование денежных средств, этапы формирования и утверждения заявок, контроль выполнения платежей по заявкам; ведение платежного календаря, планирование движения и остатка денежных средств с контролем распределения исходящих платежей, выявления кассовых разрывов; учета расчетов с банками, в том числе по эквайринговым операциям.
• Управление складом. Ведение схемы ордерного складского учета; ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара; многошаговый процесс инвентаризации товара. Управление запасами. Планирование отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление); контроль остатка товаров; расчет потребности в запасах, поддержка стратегий пополнения запасов: объемно-календарное планирование на основе прогноза спроса, «заказ по точке перезаказа» (с фиксированным объемом или с регулярным интервалом поставки), «заказ под заказ».
• Финансовый учет. Поддержка схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций; учет себестоимости в разрезе организаций; учет финансовых результатов (прибыли, убытков) в разрезе направлений деятельности предприятия.
Больше о линейке CRM-решений и возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:
• Москва +7 (495) 223-04-04, food@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 28.02.2022
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|