|
|
|
|
Neva Towers пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте премиальной недвижимости
В период с июля по август 2018 года агентство IQ разместило рекламу апартаментов бренда Neva Towers на щитах наружной рекламы в местах элитного отдыха. В адресную программу вошли спортивный комплекс «Лисья Нора», круглогодичный комплекс Soho Country Club, и гольф-клуб «Целеево». В качестве инструмента передачи информации аудитории заказчиком выбрана out-of-home реклама- щиты формата 6х3 и 12х3 м. ЖК «Newa Towers» – флагманский проект лидера мирового уровня компании Renaissance Development в Москва-сити. Щиты наружной рекламы агентства IQ установлены на территории ресторанов, гольф/яхт клубов, спортивных клубов, что позволяет гостям заведений ознакомиться с информацией вне рекламного и информационного шума. В качестве локаций для наружной рекламы были выбраны следующие площадки: Спортивный комплекс «Лисья Нора» (щит 6х3 метра) Клуб «Лисья Нора» – это сообщество постоянных посетителей, привыкших к разнообразному интересному досугу. На территории комплекса собираются любители и профессионалы стрельбы. Для загородного отдыха всей семьей предусмотрены SPA, банный комплекс, ресторан, сафари-центр. Щит наружной рекламы расположен на парковке клуба и выгодно выделяется на фоне местного ландшафта. Гости клуба – бизнесмены, высокопоставленные лица. Средняя проходимость гостей в летний месяц составляет 3-5 тысяч. Soho Country Club (щит 12х3 метра) Высокий уровень сервиса, развитая инфраструктура привлекают в Soho инфлюенсеров и аудиторию с высокой платежеспособностью. Крупноформатная рекламная конструкция на территории элитного загородного комплекса позволит бренду получить контакт с потенциальными покупателями недвижимости. Гольф и Поло клуб «Целеево» (щит 6х3 метра) Гольф и Поло клуб «Целеево» летом активно проводит корпоративные, частные, крупномасштабные, спортивные, и светские мероприятия в стиле luxury. На гольф поле с июля по август прошло 13 турниров, что положительно сказалось на эффективности рекламной кампании ЖК «Newa Towers».
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:24, 28.02.2022
Количество просмотров: 321
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|