|
|
|
|
Агентство IQ интегрировало девелопера в скачки «Гран При Радио Монте-Карло»
16 июня 2018 года рекламное агентство IQ провело интеграцию в мероприятие скачки «Гран При Радио Монте-Карло» девелопера Capital Group. Самое светское событие лета состоялось на Центральном Московском ипподроме. Специалистами рекламного агентства IQ были установлены две брендированные зоны с выгодной геопозицией – одна у входа на территорию ипподрома, вторая – у VIP-шатра по центру площадки. Организаторы сделали акцент на профессиональных консультантов, которые показывали публике преимущества недвижимости на установленных макетах. Оценить породистых скакунов пришли Филипп Киркоров, Сергей Зверев, певица Зара, Дмитрий Маликов, фэшн-директор ЦУМа, вице-президент компании Mercury Алла Вербер, а также, известные политики, дизайнеры, бизнесмены. Специальный гость – Софи Эллис-Бекстор. Для гостей скачек были подготовлены брендированные пакеты с буклетами Capital Group, которые они забирали с собой. «Очень важно интегрировать бренд спонсора в концепцию мероприятия. Скачки «Гран При Радио Монте-Карло», в первую очередь, подчеркивали статус и хороший вкус публики. Недвижимость Capital Group в сегменте Premium и De Luxe создана именно для таких ценителей роскоши и качества. Данная интеграция бренда была органична и эффективна» – отметил Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Звёзды шоу-бизнеса, VIP-персоны и главные ньюсмейкеры столицы в перерывах между скачками ознакомились с преимуществами элитного жилья от Capital Group. Рекламное агентство IQ представило на скачках два бренда девелопера – апартаменты OKO Tower и Capital Towers. Помимо личного контакта с целевой аудиторией бренда Capital Group, большим преимуществом является упоминание спонсоров мероприятия в пресс-релизах. Освещением «Гран При Радио Монте-Карло» занимаются топовые СМИ (от глянца до новостных порталов). Захватывающие спортивные состязания традиционно собирают представителей российского бомонда. Интеграция бренда премиального жилья в мероприятие такого масштаба – это прямой выход на целевую аудиторию.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:21, 28.02.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|