ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кибербезопасность в 2021 году: рост числа угроз на 22%, увеличение агрессивности DDoS-атак, уязвимость «нулевого дня»

Компания Tet (ранее Lattelecom) — крупнейший IT-интегратор в странах Балтии — рассказывает о том, с какими кибератаками и рисками пришлось столкнуться предприятиям и пользователям в 2021 году.
Основной набор самых распространенных угроз не поменялся — в 2021 году команда Tet зафиксировала 50 миллионов спам-сообщений, 123 500 заблокированных вирусных писем и 3 066 остановленных кибератак типа «отказ в обслуживании» (DDoS), что на 22% больше, чем годом ранее. Половина попыток DDoS-атак длилась от 1 до 5 минут, а 1% этих атак не менее часа, что говорит о целенаправленности и изощренности нападений. Мощность самой серьезной DDoS-атаки, заблокированной Tet, составила 112 Гбит/с. В то же время количество электронных писем с вредоносным ПО, выявленных Tet в 2021 году, на 12% меньше, чем годом ранее, что может быть связано с меньшей «активностью» вируса Emotet.

«Как и прогнозировалось, в 2021 году число кибератак заметно возросло. Наблюдается «стабильный» прирост количества DDoS-атак, которые становятся все более агрессивными и масштабными. Их целью выступают не только отдельные люди, но и, в большинстве случаев, компании в сфере производства, электронной коммерции, их цепочки поставок. Так, в конце 2021 была зафиксирована крупнейшая DDoS-атака на российских ретейлеров. Также в прошедшем году от DDoS-атак пострадали в том числе и целые страны. Например, в январе этого года DDoS-атака, продолжавшаяся четыре дня, на много часов оставила без интернета Андорру. А Microsoft объявил, что в ноябре 2021 года сервисы компании боролись с DDoS-атакой, пиковый уровень трафика которой достигал 3,47 терабит в секунду. Атака была нацелена на компанию, работающую в сфере электронной коммерции в Азии, и длилась 15 минут», – рассказал Артур Филатов, руководитель услуг кибербезопасности компании Tet.

Одна из ключевых тенденций 2021 года в области кибербезопасности, на которую стоит обратить внимание и в этом году, — атаки «нулевого дня», которые сложнее всего выявить. «Одна из таких атак была обусловлена уязвимостью Log4j. Используя ее, злоумышленник может удаленно запустить любой код на целевом компьютере, что позволит ему украсть данные, установить вредоносное ПО или взять устройство под контроль. Уязвимость Log4j вызвала серьезные проблемы во всем мире в декабре 2021 года, не обойдя даже Apple и Microsoft. К сожалению, 100% эффективной защиты от этого типа атак не существует, но каждая компания может смягчить последствия и усложнить жизнь злоумышленникам путем мониторинга и правильного конфигурирования систем», – объясняет А. Филатов.

Несмотря на то, что в 2021 году зафиксировано чуть меньше вирусных писем, это не означает, что проблема уходит. «Согласно глобальным данным Symantec малые предприятия подвержены наибольшему риску получения писем с вредоносным ПО: в организациях с персоналом от 1 до 250 человек одно из 323 входящих писем — вирусное, тогда как при численности сотрудников от 1001 до 1500 заражено одно из 823 писем. Это говорит о том, что даже небольшой бизнес должен заботиться о своей безопасности, и что мышление «мы маленькие, поэтому неинтересны для злоумышленников» может привести к потере данных и остановить работу компании», – подчеркивает представитель Tet.

Предприятию необходим план действий, чтобы быстро реагировать на кибер-инцидент. «Лучшая защита – это кибератака, которая не случилась, поэтому мы призываем предприятия позаботиться о безопасности заранее». Это включает в себя наличие плана не только на случай кибер-кризиса, но и стратегию по обеспечению бесперебойного функционирования бизнеса. В процессе разработки таких планов можно выявить возможные уязвимости, улучшить производительность и определить ответственные подразделения на случай кризиса, чтобы сотрудники не паниковали и знали, что делать. Но самая важная и эффективная профилактика кибер-инцидентов – это постоянное обучение сотрудников кибергигиене!»

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 22.02.2022
Количество просмотров: 219
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
73
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100