ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России

90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин».
Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам «Телфин», одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.

«В связи с активным развитием сети представительств нашего интернет-магазина по всей России, для нас сейчас особенно актуально стоит вопрос расширения ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет гибких и легко масштабируемых инструментов. Виртуальные решения IP-телефонии помогают в максимально сжатые сроки подключать новые офисы к единой телефонной сети и вести удаленные коммуникации с клиентами и коллегами из любого города России», - комментирует Морозов Александр, руководитель розничной сети компании «Автопитер».

В рамках сотрудничества с «Телфин» в компании дополнительно подключена услуга «Будь своим», которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги «Будь своим» легко повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится «своей» в любом городе России. Данный сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.

«Для территориально-распределенных компаний опция «Будь своим» является альтернативой номера 8800. Бесплатные входящие звонки делают эту услугу экономически выгодным инструментом для приема и обработки обращений клиентов. Также решение особенно эффективно для работы с регионами благодаря высокой степени лояльности клиентов к местным номерам. Уникальность услуги заключается в том, что ее можно подключить отдельно от других сервисов провайдера или в паре с виртуальной АТС, что обеспечивает рост функциональных возможностей телеком-инфраструктуры компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компания «Автопитер» планирует расширять географию своего присутствия в регионах России и других странах мира, выстраивая коммуникации с клиентами на базе виртуальных телеком-решений. Сервисы «Телфин» уже зарекомендовали себя в работе и помогли увеличить скорость обработки звонков в ключевых российских филиалах в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в среднем на 35%, а также снизить число пропущенных обращений.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 21.02.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100