|
 |
|
 |
«Телфин» автоматизирует 90 филиалов компании «Автопитер» по всей России
90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают в рамках единой коммуникационной сети, которая включает в себя более 70 виртуальных телефонных номеров разных городов России: Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань и другие. По прогнозам «Телфин», одно информационное пространство позволит компании оптимизировать внутренние и внешние коммуникации и повысить эффективность работы менеджеров до конца 2022 года в среднем в два раза.
«В связи с активным развитием сети представительств нашего интернет-магазина по всей России, для нас сейчас особенно актуально стоит вопрос расширения ИТ и телеком-инфраструктуры компании за счет гибких и легко масштабируемых инструментов. Виртуальные решения IP-телефонии помогают в максимально сжатые сроки подключать новые офисы к единой телефонной сети и вести удаленные коммуникации с клиентами и коллегами из любого города России», - комментирует Морозов Александр, руководитель розничной сети компании «Автопитер».
В рамках сотрудничества с «Телфин» в компании дополнительно подключена услуга «Будь своим», которая обеспечивает гибкую настройку определения телефонных номеров при исходящих вызовах. Автомагазин сам выбирает интересующие регионы и назначает, с какого номера будут совершаться звонки в этот регион. За счет использования услуги «Будь своим» легко повысить лояльность и доверие покупателей, так как теперь при звонках у клиентов определяется местный номер, а значит, компания становится «своей» в любом городе России. Данный сервис помогает интернет-магазину вести взаимодействие с покупателями виртуально без обязательного присутствия представителей на местах в регионах.
«Для территориально-распределенных компаний опция «Будь своим» является альтернативой номера 8800. Бесплатные входящие звонки делают эту услугу экономически выгодным инструментом для приема и обработки обращений клиентов. Также решение особенно эффективно для работы с регионами благодаря высокой степени лояльности клиентов к местным номерам. Уникальность услуги заключается в том, что ее можно подключить отдельно от других сервисов провайдера или в паре с виртуальной АТС, что обеспечивает рост функциональных возможностей телеком-инфраструктуры компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Компания «Автопитер» планирует расширять географию своего присутствия в регионах России и других странах мира, выстраивая коммуникации с клиентами на базе виртуальных телеком-решений. Сервисы «Телфин» уже зарекомендовали себя в работе и помогли увеличить скорость обработки звонков в ключевых российских филиалах в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске в среднем на 35%, а также снизить число пропущенных обращений.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 21.02.2022
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|