ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровизация: ПрограмБанк на Форуме iFin-2022

За 2 дня работы Форума его участниками стали 610 человек, включая 420 посетителей, 90% из которых — это представители банков и финансовых компаний...
С 8 по 9 февраля 2022 года в Москве прошел XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии». Форум проводится ежегодно с 2001 года компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ).

За 2 дня работы Форума его участниками стали 610 человек, включая 420 посетителей, 90% из которых — это представители банков и финансовых компаний.

Тренд iFin-2022 — цифровизация бизнеса: перевод в цифровой формат всех этапов работы с клиентом. А один из ключевых этапов работы с клиентами — сбор и анализ всей возможной информации, как из внешних источников, так и накопившейся по мере обслуживания.

На Форуме «ПрограмБанк» представил свое новое решение — «ПрограмБанк.KYC (Знай своего клиента)». Это система анализа и оценки клиентов и потенциальных клиентов банка на основании настроенных методик. Она включает как систему сбора и поддержки актуальности клиентских данных, так и расчеты, и ранжирование по заданным методикам.

Система «Знай своего клиента» уже внедрена в ряде банков.

В одном из проектов в крупном банке система «ПрограмБанк.KYC» выполняет ранжирование клиентов с точки зрения рисков ПОД/ФТ. Особенность проекта: при оценке риска клиента анализируются не только его собственное поведение, но и поведение его контрагентов.

Пример проекта в другом банке — оценка риска сотрудничества на этапе заключения договора с использованием внешних источников.
«Знай своего клиента» позволяет ранжировать клиентов как с точки зрения рисков (AML, рисков мошенничества, банкротства), так и с точки зрения экономических показателей. В целом, система «Знай своего клиента» позволяет банку не только принимать решение о сотрудничестве с клиентом, но и определять уровень и тип такого сотрудничества.

Системе «ПрограмБанк.KYC» был посвящен доклад «Анализ клиентов и их контрагентов» эксперта управления продаж Игоря Боброва.

Самой популярной системой на стенде компании стало как раз решение «Знай своего клиента». Людей интересовало все — организация работы с внешними системами, включение в ИТ-ландшафт банка, методики ранжирования и возможности самостоятельных настроек.

Другой тренд Форума — вопрос тотальной цифровизации банковского бизнеса. В этом случае «классический фронт-офис» берет на себя функцию цифрового ядра в работе с клиентом.

Например, кредитный конвейер или система взыскания являются цифровым ядром для мобильного приложения. В этом случае мобильное приложение и «ПрограмБанк.ФронтОфис» совместно комплексной системой продаж и обслуживания клиента.
При этом большинство шагов выполняются в автоматизированном режиме — сбор информации, проверка корректности, расчет скорингового балла, подготовка документов, автоматизированное взаимодействие с клиентом.

Именно эти задачи берет на себя кредитный фронт-офис — одновременно с автоматизацией труда тех сотрудников, функции которых нельзя перевести в цифровой режим. Это, например, службы безопасности, риск-аналитики, специалисты по работе с залогами и др.

Работу «ПрограмБанк.ФронтОфиса» как цифрового ядра «ПрограмБанк» показал в докладе «Цифровизация бизнес-процессов оценки клиентов на примере обработки кредитных заявок».

Ярким завершением Форума стал круглый стол «Традиционные банки VS Необанки VS «Ритейл-банки». Несмотря на то, что этот круглый стол завершал второй день Форума, из-за большого количества вопросов мероприятие даже не уложилось в регламент.

Среди тем, которые обсудили участники «Круглого стола»:
• Что можно назвать «Ритейл-банком»?
• Почему «Необанки» не потеснили традиционный банкинг (как ожидалось еще пару лет назад)?
• Почему в России самые современные технологии внедряются быстрее, чем на западе?
• Что может стать уникальным торговым предложением «Традиционного» банка?
• Как принимается решение о цифровизации в банке и от чего оно зависит?

Форум показал, что понятие «электронной финансовой услуги» становится все шире. Любой банковский продукт сейчас имеет электронное измерение, причем на всех уровнях – от рекламного продвижения до управления рентабельностью и анализа рисков.

До встречи на следующих мероприятиях!

Вы можете получить презентации докладов или заказать показ решений, которые Вас заинтересовали. Для этого пишите на marketing@programbank.ru

Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 32 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).

Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...

Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.

Контакты
+7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru
https://www.programbank.ru

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 18.02.2022
Количество просмотров: 621

Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
136
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
90
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
89
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
35
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
40
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
393
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100