|
|
|
|
Цифровизация: ПрограмБанк на Форуме iFin-2022
За 2 дня работы Форума его участниками стали 610 человек, включая 420 посетителей, 90% из которых — это представители банков и финансовых компаний... С 8 по 9 февраля 2022 года в Москве прошел XXII Международный Форум iFin-2022 «Электронные финансовые услуги и технологии». Форум проводится ежегодно с 2001 года компанией «АйФин Медиа» при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ).
За 2 дня работы Форума его участниками стали 610 человек, включая 420 посетителей, 90% из которых — это представители банков и финансовых компаний.
Тренд iFin-2022 — цифровизация бизнеса: перевод в цифровой формат всех этапов работы с клиентом. А один из ключевых этапов работы с клиентами — сбор и анализ всей возможной информации, как из внешних источников, так и накопившейся по мере обслуживания.
На Форуме «ПрограмБанк» представил свое новое решение — «ПрограмБанк.KYC (Знай своего клиента)». Это система анализа и оценки клиентов и потенциальных клиентов банка на основании настроенных методик. Она включает как систему сбора и поддержки актуальности клиентских данных, так и расчеты, и ранжирование по заданным методикам.
Система «Знай своего клиента» уже внедрена в ряде банков.
В одном из проектов в крупном банке система «ПрограмБанк.KYC» выполняет ранжирование клиентов с точки зрения рисков ПОД/ФТ. Особенность проекта: при оценке риска клиента анализируются не только его собственное поведение, но и поведение его контрагентов.
Пример проекта в другом банке — оценка риска сотрудничества на этапе заключения договора с использованием внешних источников. «Знай своего клиента» позволяет ранжировать клиентов как с точки зрения рисков (AML, рисков мошенничества, банкротства), так и с точки зрения экономических показателей. В целом, система «Знай своего клиента» позволяет банку не только принимать решение о сотрудничестве с клиентом, но и определять уровень и тип такого сотрудничества.
Системе «ПрограмБанк.KYC» был посвящен доклад «Анализ клиентов и их контрагентов» эксперта управления продаж Игоря Боброва.
Самой популярной системой на стенде компании стало как раз решение «Знай своего клиента». Людей интересовало все — организация работы с внешними системами, включение в ИТ-ландшафт банка, методики ранжирования и возможности самостоятельных настроек.
Другой тренд Форума — вопрос тотальной цифровизации банковского бизнеса. В этом случае «классический фронт-офис» берет на себя функцию цифрового ядра в работе с клиентом.
Например, кредитный конвейер или система взыскания являются цифровым ядром для мобильного приложения. В этом случае мобильное приложение и «ПрограмБанк.ФронтОфис» совместно комплексной системой продаж и обслуживания клиента. При этом большинство шагов выполняются в автоматизированном режиме — сбор информации, проверка корректности, расчет скорингового балла, подготовка документов, автоматизированное взаимодействие с клиентом.
Именно эти задачи берет на себя кредитный фронт-офис — одновременно с автоматизацией труда тех сотрудников, функции которых нельзя перевести в цифровой режим. Это, например, службы безопасности, риск-аналитики, специалисты по работе с залогами и др.
Работу «ПрограмБанк.ФронтОфиса» как цифрового ядра «ПрограмБанк» показал в докладе «Цифровизация бизнес-процессов оценки клиентов на примере обработки кредитных заявок».
Ярким завершением Форума стал круглый стол «Традиционные банки VS Необанки VS «Ритейл-банки». Несмотря на то, что этот круглый стол завершал второй день Форума, из-за большого количества вопросов мероприятие даже не уложилось в регламент. Среди тем, которые обсудили участники «Круглого стола»: • Что можно назвать «Ритейл-банком»? • Почему «Необанки» не потеснили традиционный банкинг (как ожидалось еще пару лет назад)? • Почему в России самые современные технологии внедряются быстрее, чем на западе? • Что может стать уникальным торговым предложением «Традиционного» банка? • Как принимается решение о цифровизации в банке и от чего оно зависит? Форум показал, что понятие «электронной финансовой услуги» становится все шире. Любой банковский продукт сейчас имеет электронное измерение, причем на всех уровнях – от рекламного продвижения до управления рентабельностью и анализа рисков.
До встречи на следующих мероприятиях!
Вы можете получить презентации докладов или заказать показ решений, которые Вас заинтересовали. Для этого пишите на marketing@programbank.ru Справочная информация Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке 32 года. Компания устойчиво входит в ТОП-3 рейтинга российских поставщиков банковского программного обеспечения (IBS Sales League Table).
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для страхового рынка — «ПрограмБанк.Страхование», микрофинансового рынка — «ПрограмБанк.КредитМикро»...
Среди клиентов компании: НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), СПАО «Ингосстрах», МФК «МигКредит», Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «ЮМани», а также других, самых разных финансовых учреждений России.
Контакты +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru https://www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 18.02.2022
Количество просмотров: 637
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|