ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 180 фермеров и поставщиков из Красноярского края и Хакасии присоединились к маркетплейсу Своё Родное РСХБ в 2021 году

Россельхозбанк в Красноярском крае и Республике Хакасия подвел итоги работы цифровых сервисов Свое Родное и Свое Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 185 местных агропредприятий и производителей открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Свое Родное, 162 новых пользователя зарегистрировалось в экосистеме Свое Фермерство.

Свое Родное – это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который дает возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях – от молочных изделий до сладостей. Сельхозпроизводители Красноярского края и Хакасии на маркетплейсе РСХБ реализуют мясные деликатесы, рыбу, выпечку, консервы, мёд, травяные чаи и сборы, масла, натуральные крафтовые сыры и многое другое. Так, например, Малиновский свинокомплекс в Ачинском районе Красноярского края (ООО «ТРЭНЭКС») предлагает покупателям приобрести сало с мясной прослойкой по цене 170 рублей за килограмм, а в Саянском районе в сельскохозяйственном кооперативе «Удача» можно купить отборное цельное молоко по цене 55 рублей за литр. Пользуется популярностью в регионах и растительная продукция собственного производства. Фермер Елена Кириллова из Минусинска предлагает тепличные помидоры по цене 235 рублей за килограмм, а в магазине экопродуктов «Дары Саян» из Абакана можно купить килограмм замороженной облепихи за 150 рублей. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков – важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.

«Мы не так давно зарегистрировались на площадке Своё. Родное и возлагаем на неё большие надежды, так как собственного интернет-магазина и, соответственно, дистанционных продаж у нас нет. Естественно мы рассчитываем на увеличение заказов через этот канал сбыта. На маркетплейсе готовы развивать и розничные, и мелкооптовые продажи», -- говорит председатель смешанного сельскохозяйсвенного потребительского кооператива «Флагман» Нина Астафьева (Абанский район).

Активно осваивают фермеры и поставщики из Хакасии и Красноярского края и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, – экосистему Свое Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырье, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний из Красноярского края и Хакасии предлагают свою продукцию на b2b-маркетплейсе Своё Фермерство. Например, глава крестьянско-фермерского хозяйства Василий Апонасенко из Уярского района предлагает аграриям к следующей посевной районированные сорта пшеницы от 14,90 рублей за один килограмм. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берет на себя.

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причем сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Свое Фермерство и Свое Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

«В наших аграрных регионах – Красноярском крае и Хакасии – электронные сервисы от Россельхозбанка оказались очень востребованы. Почти две сотни новых пользователей за 2021 год тому показатель. Мясное производство, животноводческие фермы, сыроварни, заготовки дикоросов – эти направления развиваются семимильными шагами и нуждаются в современных, дистанционных каналах сбыта. Единственная сложность заключается пока в организации доставки, ведь наши производители разбросаны по огромной территории, и порой приходится преодолевать сотни километров. Однако мы наблюдаем, что для востребованных товаров и услуг этот вопрос вполне решаем», -- отметила директор Красноярского филиала РСХБ Наталья Михайлова.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Свое фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Красноярский региональный филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 09.02.2022
Количество просмотров: 228
Страна: Россия

День глинтвейна: с наступлением прохлады спрос растёт на 30%, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:13, 19.11.2024, Россия
40
Ко Всемирному дню глинтвейна (16 ноября) Россельхозбанк узнал, что с холодами рост спроса на напиток достигает 30%.


Липецкая область вошла в рейтинг инновационных регионов России в АПК - РСХБ, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 02:12, 19.11.2024, Россия
41
Объем инвестиций в агропромышленный комплекс Липецкой области в 2023 году превысил 37 млрд рублей.


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
202
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:15, 17.11.2024, Россия
208
На Российском винодельческом форуме было подчеркнуто, что лизинг представляет собой перспективный инструмент для развития винодельческой отрасли.


Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:14, 17.11.2024, Россия
204
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств.


Банк Русский Стандарт: средний чек офлайн-покупки через СБП почти в 2 раза выше, чем в онлайне, Банк Русский Стандарт, 04:08, 17.11.2024, Россия
200
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.


Карты — детям на игрушки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг детских карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 03:06, 17.11.2024,
38
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.


Банк Русский Стандарт: 57% покупок среди двух самых популярных марок бензина приходится на АИ95, Банк Русский Стандарт, 02:57, 17.11.2024, Россия
26
Банк Русский Стандарт изучил покупки бензина двух самых популярных у россиян марок за три квартала текущего года. Лидирует АИ95.


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 16:00, 11.11.2024,
528
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


РСХБ и «Серебряный Лучник» открывают приём заявок на конкурс в АПК для фотографов, журналистов и пиарщиков Бурятии, Бурятский РФ Россельхозбанк, 04:32, 11.11.2024, Россия
559
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100