 |
Анализ рынка игрушек мягких в Росси

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мягких игрушек в России. Объем рынка мягких игрушек в России в 2021 г. составил 38 196,3 тыс. шт., что на 19,9% меньше, чем в 2020 году. Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке мягких игрушек является IKEA. Доля рынка этой торговой марки составила 9,8% в 2021 г. Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка мягких игрушек в России. В 2021 г. в России было произведено 3 571,1 тыс. шт. мягких игрушек. Доля крупнейшего в России производителя мягких игрушек ООО КОМПАНИЯ ОРАНЖ составила 36,1% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении. Ведущими брендами, представленными на рынке мягких игрушек, являются IKEA, YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, ОРАНЖ, BIGGA, BUDI BASA, DREAMWORKS, FISHER PRICE, MCDONALDS, PLAY THE GAME, KINDER, STAR WARS, СНЕЖНОЕ КРУЖЕВО и другие. В стоимостном выражении объем импорта мягких игрушек в Россию составил 64 779,8 $ тыс. в 2021 г. Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS, DREAMWORKS и MCDONALDS. Доля YANGZHOU YUHANG TOYS & GIFTS в натуральном объеме импорта составила 11,6% в 2021 г. Стоимостной объем экспорта мягких игрушек из России составил 9 981 $ тыс. в 2021 г. Основной объем мягких игрушек в 2021 г. был экспортирован из России в Бельгию – 82,4% от общего объема экспорта в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/1970-Analiz-rynka-myagkikh-igrushek-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 08.02.2022
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |