|
Анализ рынка кукол в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кукол в России. Объем рынка кукол в России в 2021 г. составил 17 281 299 шт., что на 12,8% меньше, чем в 2020 году. Основную долю в объеме рынка занимают импортные поставки. Доля импорта составила в 2021 г. более 95%. В стоимостном выражении крупнейшим брендом на рынке кукол является КАРАПУЗ. Доля рынка этой торговой марки составила 26,4% в 2021 г. Второе место по объему рынка занимает бренд HASBRO. Отечественное производство занимает незначительную долю в объеме рынка кукол в России. В 2021 г. в России было произведено 883 354 шт. кукол. Доля крупнейшего в России производителя кукол ОАО ВЕСНА составила 64,7% от общего объема производства в 2021 г. в стоимостном выражении. Ведущими брендами, представленными на рынке кукол, являются HASBRO, КАРАПУЗ, BARBIE, PLAY THE GAME, ВЕСНА, KINDER, PAOLA REINA, OUBAOLOON, TONGDE и другие. В стоимостном выражении объем импорта кукол в Россию составил 49 786,8 $ тыс. в 2021 г. КАРАПУЗ является лидирующим брендом в стоимостном выражении по объему импорта кукол в Россию. Доля данной торговой марки составила 17,8% от общего объема импорта кукол в Россию в 2021 г. в натуральном выражении. Основной объем кукол импортируется в Россию из Китая. Доля китайских кукол составила 88,2% в 2021 г. в общем объеме импорта кукол в Россию в натуральном выражении. Стоимостной объем экспорта кукол из России составил в 2021 г. 450,2 $ тыс. Крупнейшим брендом, экспортируемым из России в 2021 г. стал OUBAOLOON. На его долю пришлось 6,7% от общего объема экспорта в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-detskikh-kukl-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 08.02.2022
Количество просмотров: 159
Страна: Россия
|
|