|
|
|
|
Итоги работы «Телфин» за 2021 год
Компания Телфин сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов. По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов «Телфин» выбирают эту услугу вместе с АТС «Телфин.Офис». В этом случае число линий легко масштабируется, увеличивается пропускная способность корпоративной телефонной сети, а номера становятся многоканальными. В перспективе это дает бизнесу экономию до 80% на телефонной связи и смежных сервисах. В четвертом квартале 2021 года «Телфин» зафиксировала рост интереса к региональным мобильным номерам — более 52% всех подключений этой услуги было совершено с октября по декабрь. Чаще других клиенты «Телфин» подключали номера Москвы и Санкт-Петербурга. Однако при подключении мобильных номеров пользователи на 30% чаще выбирали номера северной столицы, чем Москвы. Из числа региональных номеров России наибольшим интересом пользовались номера Екатеринбурга и Краснодара. Спрос на флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис» составил более 55% из числа новых клиентов «Телфин». В базовой функциональности сервиса доступны до 100 сервисов, и компания постоянно расширяет возможности и модули, добавляя новые отчеты, настройки агентов очередей и маршрутизации. Не менее востребованными среди абонентов «Телфин» в 2021 году были интеграции с различными бизнес-приложениями как Битрикс24, Мегаплан, AmoCRM, RetailCRM. Возможность интеграции с корпоративными CRM-системами стала ключевым требованием заказчиков в 2021 году к телефонии и одним из главных условий при выборе подрядчика. Благодаря интеграциям телефонии с CRM предприниматели автоматизируют прием звонков от клиентов, контролируют сотрудников и повышают лояльность покупателей. Новым трендом 2021 года в телефонии «Телфин» выделяет запрос на подключение распределенного офиса. Если рассматривать деятельность компании в различных сегментах бизнеса, то неизменными лидерами по числу подключений в 2021 году остаются интернет-магазины — более 44% всех новых клиентов «Телфин» в прошедшем году были из компаний-представителей рынков E-Commerce и Retail. Далее идут торговые компании, организации сферы оказания услуг населению, производственные предприятия и представители строительного бизнеса. Сократилось число подключений виртуальных решений в сфере ИТ и телеком, а также ЖКХ, что может быть связано с планомерным насыщением рынка. В 2021 году компания «Телфин» запустила новые услуги, среди которых: виртуальные мобильные номера, городские номера и автоматический определитель номера регионов России, статический коллтрекинг, автоинформатор, «Телфин.Бот», рейтинг сотрудников, мобильная связь с возможностями ВАТС, Flash Calls. Была возобновлена серия партнерских вебинаров, растет число новых интеграций (Клиентикс.CRM, Контур CRM и др.). «Для нас 2021 год стал годом начала новых проектов и смелых решений. Мы не боимся пробовать нестандартные подходы и видим перспективы в инвестициях в эти направления. Когда бизнес осознанно делает ставку на развитие в будущем, очень важно не уронить уровень качества и заданный темп роста компании по уже имеющимся направлениям бизнеса. Мы с гордостью можем говорить, что сохранили и нарастили уровень компетенций нашей команды и качества наших сервисов, обеспечили продажи и поддержку абонентов на уровне до пандемии и уверены в устойчивом росте в 2022 году», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:18, 28.01.2022
Количество просмотров: 248
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|