|
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2020 г. составил 2 909,7 тонн. В 2020 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 66%. Лидером на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в 2020 г. в натуральном выражении стала компания СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ. В отчете рассмотрены такие производители как: BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD, CHAUCER FOODS, CHINA MARK FOODS CO. LTD, DRENOVAC DOO, DRYFF DRIED FOOD INDUSTRY CO. LTD, FUJIAN LIXING FOODS CO. LTD, GEMUANI LTD, VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O., XINGHUA CHANGQING IMPORT & EXPORT TRADE CO. LTD, YANCHENG HIGHLAND FOOD CO.LTD, ZHENGZHOU RICH FOODS CO. LTD, ИП МАЗУРИН А.Н./ООО ТД МАЗУРИН, ООО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ПАО СИБИРСКИЙ ГОСТИНЕЦ, ООО АЛЕЧ, ООО ДИКОРОСЫ ЮГРЫ, ООО СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ГАЛАКС/ГАЛА-ГАЛА, ООО ЯГОДЫ СИБИРИ и мн. др. Производство сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России, по причине дороговизны технологии, не было распространено довольно долгое время. В последние годы в стране открываются все новые производства сублимированных продуктов. В натуральном выражении, в распределении производства сублимированных продуктов в России по категориям, лидировали ягоды – 68% от всего объема производства в 2020 г. Импорт сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в 2020 г. в стоимостном выражении составил $5 697 тыс., а экспорт – $45 тыс. В 2020 г. больше всего импортировано (в натуральном выражении) было сублимированного чеснока, смеси ягод и клубники. Наибольший объем в 2020 г. в натуральном выражении был импортирован компанией VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. На втором месте поставки от компании SHANDONG AOLI INTERNATIONAL TRADING CO. LTD, которая до этого года не осуществляла импорт в Россию. В 2020 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов из Китая – 72,1% от всего импорта в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 26.01.2022
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
510 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|