|
Анализ рынка эндоскопического оборудования в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндоскопического оборудования в России. Эндоскопия - способ осмотра некоторых внутренних органов при помощи эндоскопа. При эндоскопии эндоскопы вводятся в полости через естественные пути, например, в желудок - через рот и пищевод, в бронхи и легкие - через гортань, в мочевой пузырь - через мочеиспускательный канал, а также путем проколов или операционных доступов (лапароскопия и др.). В настоящее время эндоскопические методы исследования используются как для диагностики, так и для лечения различных заболеваний. Современная эндоскопия играет особую роль в распознавании ранних стадий многих заболеваний, в особенности - онкологических заболеваний (рак) различных органов (желудок, мочевой пузырь, легкие). Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопических аппаратов в России в 2020 г. составил в натуральном выражении 24 574 шт. К крупнейшим игрокам рынка эндоскопического оборудования относятся: HOYA CORPORATION; KARL STORZ GMBH & CO.; OLYMPUS MEDICAL SYSTEMS; MICRO-TECH (NANJING) CO. LTD; SCHOELLY FIBEROPTIC GMBH; KARL STORZ GMBH & CO. Объем производства эндоскопического оборудования в России в 2020 г. составил 11 257 шт. В 2020 г. эндоскопического оборудования было импортировано на $ 148 988,4 тыс. Основная доля импорта в 2020 г. эндоскопических АППАРАТОВ в натуральном выражении приходилась на HOYA CORPORATION (25,9% всего импорта группы). В 2020 г. экспорт эндоскопического оборудования в натуральном выражении равнялся 422 шт. Основной объем эндоскопических аппаратов вывозился из России в Германию и Нидерланды.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-endoskopicheskogo-oborudovaniya-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 26.01.2022
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
376 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|