|
Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств корейских компаний. Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через локализацию производств на российских предприятиях. Среди успешных проектов немецких фармацевтических компаний можно выделить BOEHRINGER INGELHEIM. Среди успешных проектов корейских фармацевтических компаний можно выделить: GC PHARMA; SK CHEMICALS; CELLTRION HEALTHCARE CO LTD. Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через открытие представительства на территории России. К таким компаниям относятся: LG CHEM, LTD., HANMI PHARM., CO. LTD., IL-YANG PHARMACEUTICAL, IMMUNEMED INC. Особенностью российского рынка фармацевтической продукции остается его высокая зависимость от импорта- порядка 65% в стоимостном выражении. В 2020 г. объем импорта фармпродукции составил $ 10,6 млрд, снизившись на 23,2% относительно 2019 г. (без учета кода ТН ВЭД 3005). Импорт исключительно лекарственных средств в Россию в 2019 г. составил $ 7,2 млрд. Сохраняется тенденция сокращения импорта лекарственных средств в совокупном импорте фармацевтической продукции - с 80,6% в 2016 г. до 68,1% в 2020 г. Основная доля импортных поставок осуществляется через представительства иностранных производителей в России (85,7%). При этом доля дистрибьюторских поставок постепенно снижается: по сравнению с 2015 г. показатель сократился в два раза, до 8,7% в совокупном объеме импорта. Ускорение процесса импортозамещения ожидается и ввиду более активной локализации на территории России иностранных производителей, заинтересованных в реализации своей продукции через льготные программы госзакупок. В собственные производства на территории РФ инвестировали крупнейшие мировые игроки, а лидирующие позиции по локализации производства в России занимают Merck (13,6%), F.Hoffmann-La Roche (11,1%) и Pfizer (10,5%).
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-strategiy-po-vykhodu-na-rossiyski-19862.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 26.01.2022
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
374 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|