ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств корейских компаний.
Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через локализацию производств на российских предприятиях.
Среди успешных проектов немецких фармацевтических компаний можно выделить BOEHRINGER INGELHEIM.
Среди успешных проектов корейских фармацевтических компаний можно выделить: GC PHARMA; SK CHEMICALS; CELLTRION HEALTHCARE CO LTD.
Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через открытие представительства на территории России. К таким компаниям относятся: LG CHEM, LTD., HANMI PHARM., CO. LTD., IL-YANG PHARMACEUTICAL, IMMUNEMED INC.
Особенностью российского рынка фармацевтической продукции остается его высокая зависимость от импорта- порядка 65% в стоимостном выражении.
В 2020 г. объем импорта фармпродукции составил $ 10,6 млрд, снизившись на 23,2% относительно 2019 г. (без учета кода ТН ВЭД 3005).
Импорт исключительно лекарственных средств в Россию в 2019 г. составил
$ 7,2 млрд. Сохраняется тенденция сокращения импорта лекарственных средств
в совокупном импорте фармацевтической продукции - с 80,6% в 2016 г. до 68,1%
в 2020 г.
Основная доля импортных поставок осуществляется через представительства иностранных производителей в России (85,7%). При этом доля дистрибьюторских поставок постепенно снижается: по сравнению с 2015 г. показатель сократился в два раза, до 8,7% в совокупном объеме импорта.
Ускорение процесса импортозамещения ожидается и ввиду более активной локализации на территории России иностранных производителей, заинтересованных в реализации своей продукции через льготные программы госзакупок. В собственные производства на территории РФ инвестировали крупнейшие мировые игроки, а лидирующие позиции по локализации производства в России занимают Merck (13,6%), F.Hoffmann-La Roche (11,1%) и Pfizer (10,5%).

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-strategiy-po-vykhodu-na-rossiyski-19862.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 26.01.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100