ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств корейских компаний.
Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через локализацию производств на российских предприятиях.
Среди успешных проектов немецких фармацевтических компаний можно выделить BOEHRINGER INGELHEIM.
Среди успешных проектов корейских фармацевтических компаний можно выделить: GC PHARMA; SK CHEMICALS; CELLTRION HEALTHCARE CO LTD.
Вход на рынок фармацевтической продукции на территории Российской Федерации иностранными компаниями возможен через открытие представительства на территории России. К таким компаниям относятся: LG CHEM, LTD., HANMI PHARM., CO. LTD., IL-YANG PHARMACEUTICAL, IMMUNEMED INC.
Особенностью российского рынка фармацевтической продукции остается его высокая зависимость от импорта- порядка 65% в стоимостном выражении.
В 2020 г. объем импорта фармпродукции составил $ 10,6 млрд, снизившись на 23,2% относительно 2019 г. (без учета кода ТН ВЭД 3005).
Импорт исключительно лекарственных средств в Россию в 2019 г. составил
$ 7,2 млрд. Сохраняется тенденция сокращения импорта лекарственных средств
в совокупном импорте фармацевтической продукции - с 80,6% в 2016 г. до 68,1%
в 2020 г.
Основная доля импортных поставок осуществляется через представительства иностранных производителей в России (85,7%). При этом доля дистрибьюторских поставок постепенно снижается: по сравнению с 2015 г. показатель сократился в два раза, до 8,7% в совокупном объеме импорта.
Ускорение процесса импортозамещения ожидается и ввиду более активной локализации на территории России иностранных производителей, заинтересованных в реализации своей продукции через льготные программы госзакупок. В собственные производства на территории РФ инвестировали крупнейшие мировые игроки, а лидирующие позиции по локализации производства в России занимают Merck (13,6%), F.Hoffmann-La Roche (11,1%) и Pfizer (10,5%).

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-strategiy-po-vykhodu-na-rossiyski-19862.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 26.01.2022
Количество просмотров: 269
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
133
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100