ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы

3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли
Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компании BrightPattern , имеет честь сообщить, что BrightPattern третий год подряд вошел в число лучших поставщиков программного обеспечения для Контакт Центров согласно последнему отчету Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, вышедшему в конце 2021 г. Bright Pattern завершил прошедший год с рекордным ростом ключевых показателей: рост годового дохода на 168% и количества заказов на 152%, компания получила признание за технологии омниканальной обработки обращений; омниканальное управление качеством, простоту использования, высокий уровень удовлетворенности клиентов, надежность, инновации в работе с Искусственным Интеллектом и омниканальную платформу для управления ИТ-услугами (ITSM).

цитата из отчета 2021 Frost & Sullivan Profile on Bright Pattern

«Для нас большая честь быть отмеченными третий год подряд в отчете Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide, как ведущий поставщик программного обеспечения для контакт-центров. Это признание является еще одним подтверждением качества нашей омниканальной платформы. В отчете отмечается лучшее в отрасли удобство использования платформы и настоящие омниканальные возможности, как для обработки обращений клиентов, так и для омниканального управления качеством», — сказал Майкл МакКлоски, Исполнительный директор BrightPattern.

Основными преимуществами BrightPattern и платформы Облачного КЦ по мнению Frost&Sullivan являются:

Широкие возможности облачной платформы

Платформа поддерживает все современные каналы коммуникаций с клиентами, что обеспечивает полное омниканальное взаимодействие и управление качеством.
Bright Pattern одним из первых в отрасли реализовал поддержку взаимодействия с клиентами с помощью текстовых сообщений.
Готовая интеграция с различными CRM решениями и бизнес-приложениями (например, Microsoft Teams) для организации удаленной работы сотрудников.
Простота внедрения и использования. Лучшая доступность сервиса

Благодаря простой архитектуре решения стоимость лицензий и сервисной поддержки платформы Bright Pattern существенно ниже по сравнению с другими поставщиками облачных решений.
Платформа обеспечивает 100% доступность сервиса, возможность обновлений «на лету» и топологию active-active для более чем 10 000 одновременно работающих операторов в одном контакт центре.
Проведение обновлений ПО платформы «на лету», без прерывания обслуживания.
Одна из первых облачных платформ, позволяющих Заказчикам использовать популярные сервисы хранения данных Amazon, Azure или иные Дата Центры.
Высокие отзывы заказчиков / Ориентация на клиентов

На протяжении 2-х лет подряд рейтинги Bright Pattern на Capterra, G2 Crowd и иных сайтах, собирающих объективные рейтинги компаний и решений, существенно превышают показатели практически любой другой платформы облачного контакт центра, по многим категориям: от поддержки клиентов до предоставляемого функционала. Например, зимой 2019 г. G2 Crowd отмечало, что у платформы Bright Pattern самый высокий ROI по отрасли и самое минимальное время запуска в эксплуатацию: в два раза меньше среднего по отрасли.
Компания ориентирована на заказчиков и партнеров. При разработке платформы учитывается обратная связь от пользователей решения по всему миру. В частности, новый функционал QM (OMNI Quality Management) включает 80 основных функций, реализованных по запросам партнеров.
Отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide включает рекомендации для клиентов, в которых платформа Облачного Контакт Центра рекомендуется как лучший вариант для компаний, которым требуется решение для построения омниканального контакт-центра, использования искусственного интеллекта в контакт-центре и омниканальных коммуникаций для управления ИТ-услугами:

Омниканальность: «Компании, планирующие развивать цифровые каналы доступа, такие как мессенджеры и мобильные приложения с чатами, видеочатами, совместным доступом к документам, следует присмотреться к решению Bright Pattern».

Искусственный интеллект: «Для компаний, планирующих использовать ИИ в работе с клиентами, предоставляется широкий набор возможностей, от автоматизации рабочих мест и интеграции с поставщиками RPA-решений (Robotic process automation) до интеллектуальных ботов и мессенджеров. Различные технологии могут легко объединены в рамках одного сценария обслуживания (например, разработка приложения для обмена текстовыми сообщениями с быстрым доступом к чат-боту , если требуется помощь)».

ITSM: «для компаний, желающих сохранить и расширить инвестиции в существующие ITSM-платформы за счет автоматизации и применения ИИ, получив при этом хорошие показатели ROI, Bright Pattern for Service Management может оказаться хорошим выбором».

Прочитайте полный отчет Frost & Sullivan Contact Center Software Buyers Guide 2021 на русском языке на специальной странице на нашем сайте. Оригинал отчета на английском языке можно загрузить по ссылке.

В статье использованы материалы с сайта компании BrightPattern.

Контактное лицо: Васильев Олег (написать письмо автору)
Компания: Клауд Контакт (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 18.01.2022
Количество просмотров: 534
Страна: Россия

MCN Telecom добавил на телеком-платформу сервис облачной аутентификации, MCN Telecom, 14:58, 24.05.2022, Россия
111
Оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom предлагает бизнес-клиентам несколько способов верификации данных пользователей: Flash Call, Password Call, Password SMS.


Генеральный директор «Либерум Навитас» предложил новый вектор обеспечения импортонезависимости, «Либерум Навитас», 14:57, 24.05.2022, Россия
113
Москва, 24 мая 2022 г.


САТЕЛ стал резидентом Консорциума «Телекоммуникационные технологии», САТЕЛ, 14:54, 24.05.2022, Россия
114
Компания САТЕЛ – один из ведущих российских IT-разработчиков - вошла в состав резидентов Консорциума «Телекоммуникационные технологии» (АНО ТТ), который обеспечивает формирование адресных мер и целевых инструментов для реализации проектов и разработки решений в сфере телекоммуникаций.


Группа компаний ПМСОФТ стала действительным членом РУССОФТ, ГК ПМСОФТ, 14:44, 24.05.2022, Россия
31
27 апреля 2022 года Группа компаний ПМСОФТ, признанный лидер на отечественном рынке услуг и программных продуктов для управления проектами, стала действительным членом РУССОФТ.


Дни управления проектами ПМСОФТ пройдут в начале лета в Казахстане и России, ГК ПМСОФТ, 14:43, 24.05.2022, Казахстан
31
2-3 июня в Алматы, Казахстан, и 9-10 июня в Екатеринбурге, Россия, состоятся Дни управления проектами 2022 Группы компаний ПМСОФТ.


У Росводоканала появится цифровая «дочка», Росводоканал, 14:36, 24.05.2022, Россия
30
Директор по информационным технологиям группы компаний «Росводоканал» Сергей Путин представил профессиональному ИТ - сообществу стратегию Росводоканала по цифровизации отраслевых процессов и клиентских сервисов.


Зажигательный мастер-класс по зумбе прошёл в Marins Park Hotel Nizhny Novgorod, Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», 14:35, 24.05.2022, Россия
31
В Нижнем Новгороде 14 мая прошел зрелищный мастер-класс по зумбе от ведущих инструкторов Zumba Fitness. Программа мероприятия включала в себя урок по хореографии для тренеров, а также обучение необходимым в этой танцевальной фитнес-программе движениям для более, чем 100 участников.


«Национальная платформа» в рамках ЦИПР продемонстрирует решения по цифровизации на основе собственной ERP-платформы «Ма-3», Национальная платформа, 14:33, 24.05.2022, Россия
31
Компания «Национальная платформа» с 1 по 3 июня 2022 года примет участие в VII Ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.


Министр цифрового развития и связи Алтайского края евгений Зрюмов открыл конкурс "АгроНТИ 2022" в АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университеты", 01:52, 24.05.2022, Россия
110
В Алтайском государственном аграрном университете прошел региональный этап Всероссийского конкурса «АгроНТИ-2022» для учащихся сельских школ и малых городов. На шести площадках школьники померялись силами, демонстрируя компетенции в сфере цифрового сельского хозяйства.


«РОББО» стала резидентом ИНТЦ «Сириус», ROBBO, 23:58, 21.05.2022, Россия
320
EdTech-компания «РОББО» получила статус участника инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». На площадке ИНТЦ «Сириус» «РОББО» планирует открыть кружок детской робототехники, разрабатывать новые модели программно-аппаратных комплексов и обновлять учебно-методические материалы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100