ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ-Холдинг выпустил систему «БФТ.Управление активами» для автоматизации управления эксплуатацией имущества

БФТ-Холдинг, входящий в состав группы компаний «Ростелеком», представляет решение «БФТ.Управление активами» — систему комплексного управления эксплуатацией имущества. Решение предназначено для управления имуществом, находящимся в собственности субъектов РФ, муниципальных образований, государственных компаний, а также в распоряжении государственных и муниципальных учреждений и предприятий. Система помогает руководителям и ответственным лицам переводить процессы в электронный вид и предоставляет инструменты для прозрачного контроля: позволяет следить за использованием и содержанием имущества, вести детализированный учёт и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию.

Органы исполнительной власти и учреждения федерального, регионального и муниципального уровней получили инструмент для эффективного использования имущества. «БФТ.Управление активами» обеспечивает прозрачный контроль: предоставляет возможность вести мониторинг доходов от использования имущества и расходов на его содержание в режиме онлайн.

Решение «БФТ.Управление активами» объединяет три уровня пользователей системы в едином информационном пространстве. Первый уровень пользователей — руководители органов власти, в том числе в сфере имущества и финансов, а также генеральные директора организаций. Руководители получают информацию для принятия управленческих решений в сводном виде, принимают решения и контролируют их исполнение на основе достоверных данных, предварительно агрегированных и консолидированных.

Вторым уровнем пользователей системы выступают подведомственные организации: территориальные управления федеральных органов власти, государственные и муниципальные учреждения и предприятия, инженерные и эксплуатационные службы. Новая система позволяет сотрудникам вести учёт имущества и следить за его эксплуатацией.

Третий уровень пользователей — внешние участники: организации, обслуживающие имущество, подрядчики ремонтных работ. Для них решение упрощает взаимодействие с организациями-заказчиками и органами власти. В результате повышается качество работ по ремонту и обслуживанию имущества.

Система позволяет вести реестры имущества (объектов эксплуатации), субъектов эксплуатации, договоров эксплуатации, документов эксплуатации. Реестры содержат весь необходимый набор данных: основные сведения — например, кадастровый номер здания, — а также специфические параметры: принадлежность объектов к земельным участкам, учёт инженерных сетей и оборудования. Кроме того, система позволяет вести детализированный учёт, в том числе поэтажные планы, где отражены места расположения оборудования и размещения сотрудников.

С помощью системы также можно вести учёт информации о состоянии объектов капитальных вложений и правоустанавливающих документов. «БФТ.Управление активами» возможно интегрировать с другими решениями и базами данных — например, системами госзакупок или единой системой управления справочной информацией «БФТ.ЕНСИ». Интеграция с системами закупок поможет учитывать заявки на техническое обслуживание и ремонт имущества, следить за лимитами бюджетных обязательств по статьям расходов, этапами закупок и статусами договоров. А взаимодействие с информационными системами и базами данных обеспечит более высокое качество данных: их корректность, актуальность и полноту.

Визуальные возможности системы позволяют представить на картах и планах подробную информацию с глубокой детализацией — вплоть до размещения сотрудников по кабинетам и отображения оснащённости помещений оборудованием. Информация по ключевым показателям демонстрируется в формате диаграмм и графиков. При этом возможна самостоятельная настройка отображения необходимых аналитических данных.

«В результате использования системы снижается количество непредвиденных ситуаций, связанных с эксплуатацией имущества. Его состояние становится предметом постоянного контроля, а подрядчики получают уведомления о необходимости ремонта и обслуживания в ускоренном режиме. Снижаются и риски, связанные с человеческим фактором: носителем сведений является не сотрудник, который в любой момент может покинуть организацию, а стабильная система. При этом появляется возможность оптимизировать затраты на содержание имущества. В целом управление активами становится более открытым, прозрачным и эффективным», - отмечает Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами группы компаний БФТ. Решение группы компаний БФТ уже зарегистрировано в реестре отечественного ПО.

О компании БФТ-Холдинг
БФТ-Холдинг – это группа компаний, российских разработчиков проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. На рынке представлена с 1997 года. В течение семи лет получает звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Группа компаний БФТ участвует в реализации ключевых федеральных проектов в рамках цифровой трансформации государственного управления. Реализовано 10 масштабных проектов, в том числе для Минтруда и Минцифры России, Росреестра, Фонда социального страхования РФ и Пенсионного фонда России, а также порядка 6 000 IT-проектов в 80 регионах страны.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 15.01.2022
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:29, 28.10.2025,
16
Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития.


Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу, Nexign, 15:29, 28.10.2025,
20
Недавно МегаФон анонсировал услугу переноса тарифа. Ее реализация стала возможна благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинговой системе оператора от Nexign.


CorpSoft24 развивает новый бизнес в сегменте HoReCa, CorpSoft24, 15:28, 28.10.2025, Россия
15
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы, в рамках диверсификации бизнеса инвестировал в компанию SUSH&CO, занимающуюся поставкой премиального кофе и чая для предприятий сегмента HoReCa.


Fork-Tech реализовала адаптивное решение для тестовых сред Альфа-Капитал, Fork-Tech, 15:27, 28.10.2025, Россия
17
Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал инструмент оптимизации баз данных для компании УК «Альфа-Капитал»


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый цикл курсов по финансовому управлению, 1С ПРО Консалтинг, 15:27, 28.10.2025, Россия
16
«1С ПРО Консалтинг», совместное предприятие Фирмы 1С и команд ex-PWC и ex-KPMG, запускает серию образовательных курсов на платформе «1С:Бизнес-обучение».


Innostage Cardinal PAM продемонстрировал совместимость с серверной операционной системой РОСА, Innostage, 14:17, 28.10.2025,
34
Группа компаний Innostage и Научно-технический центр информационных технологий «РОСА» в результате тестовых испытаний подтвердили совместимость своих программных продуктов: системы управления привилегированным доступом Innostage Privileged Access Management и операционной системы РОСА Хром 12 Сервер.


Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 14:17, 28.10.2025,
28
Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью.


Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:11, 28.10.2025,
33
Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены компанией «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:46, 27.10.2025, Россия
147
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия
145
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100