ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров

Москва, 28 декабря 2021 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях.

Новый документ представляет собой чек-лист, состоящий из девяти опорных пунктов, следование которым позволит специалистам по маркетингу реализовывать успешные кампании по продвижению своих товаров и услуг через инфлюенсеров и блогеров в различных социальных сетях.

В основу данного свода правил лег реальный опыт компании Epicstars, реализовавшей совместно со своими клиентами из сегментов B2C и B2B более сотни рекламных кампаний разного масштаба, в том числе для таких брендов, как Bayer, UniCreditBank, L’Oreal, Nike, METRO, «Читай город», Decathlon и многих других.

Отметим, что пункты чек-листа соответствуют этапам реализации рекламной кампании под ключ.

Первый пункт дает рекомендации по комплексному анализу собственно объекта продвижения – изучению его сильных и слабых сторон в корреляции с потребностями целевой аудитории, а также сопоставлению двух ЦА: непосредственно блогеров и потенциальных покупателей.

Вторым важным этапом РК является Epicstars считает точное наполнение брифа, вплоть до таких деталей, как, например, одежда и внешний вид блогера (если речь идет о видеоформате), манеры его работы с аудиторией и тона подачи материала. Здесь же следует предварительно оценить прямые расходы.

Третий шаг предполагает точное определение типа рекламного канала (конкретные социальные сети) – в соответствии с тем, какой именно товар или услуга продвигается. Здесь цена ошибки высока, поскольку, например, через YouTube доносится достаточно полная и детальная информация об объекте продвижения, тогда как, скажем, в Telegram стоит использовать короткие текстовые сообщения, а в TikTok – видеоролики на несколько секунд.

Далее, будущему рекламодателю следует перейти к составлению списка авторов, работа с которыми будет наиболее эффективна. В этой связи Epicstars подчеркивает необходимость тщательного анализа отзывов, репостов в известных СМИ, а также проверку на «накрутки», задействуя для этого разные источники, а также встроенные алгоритмы специализированных платформ.

Затем, необходим прямой контакт с отобранными блогерами, причем не в формате «общей рассылки», а связываясь с каждым автором непосредственно. Крайне важно, чтобы предложение о сотрудничестве было четким и понятным.

После этого можно переходить к обсуждению форм оплаты (пред-, пост-, 50/50), причем после определения и согласования условий Epicstars рекомендует заключить письменный договор, включающий ТЗ.

Два важнейших следующих этапа предполагают согласование и размещение контента, причем с контролем сроков и проверкой появившихся материалов на конкретных площадках. Особое внимание следует обращать на правильным образом организованную отчетность и ее обработку.

Наконец, наступает время для всестороннего анализа РК. Здесь не обойтись без постоянной обратной связи с клиентами, четкого отслеживания негативных реакций и советующего реагирования, оценки динамики кампании. Ни в коем случае нельзя забывать и о коммуникациях с блогерами. В случае успеха Epicstars советует его поблагодарить, порекомендовать партнерам. С другой стороны, если блогер не в полной мере выполнил свои обязательства, здесь стоит проявить твердость, чтоб добиться результатов, на которые вы рассчитываете.

Обращаем внимание, что данные рекомендации предназначены для маркетологов, нацеленных, в основном, на самостоятельное проведение рекламной кампании. Однако, практика показывает, что наиболее эффективно работает гибридный метод, когда маркетолог заказчика является постановщиком выверенной задачи, а профессиональная компания, работающая с блогосферой, становится инструментом успешной реализации РК.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 02:13, 29.12.2021
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
216
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
209
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
192
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
192
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
192
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
194
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
189
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
122
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100