ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РТУ-Клиент: мобильное приложение для устойчивого FMC

Отечественный разработчик программных решений САТЕЛ завершил тестирование собственной системы унифицированных коммуникаций (UC) в Рязанском государственном университете имени С. А. Есенина. Цифровой продукт помогает автоматизировать дистанционный процесс обучения как для образовательных учреждений, так и для коммерческих заказчиков, сообщили в компании.

Российский телефонный узел (РТУ) – это многокомпонентное решение, позволяющее внедрять сервисы UC, как в существующую инфраструктуру, так и получать «из облака». Платформа РТУ обладает широкими возможностями. В ее составе реализованы модули голосовых роботов и чат-ботов с использованием искусственного интеллекта, мобильное приложение, сервис для проведения онлайн-мероприятий, контакт-центр, функционал личного кабинета абонента виртуальной АТС, а также собственный мессенджер для различных видов онлайн-коммуникаций. Дистрибутив РТУ можно настроить под конкретную задачу.

Это полностью отечественная разработка для широкого спектра услуг связи под управлением ОС Linux/AstraLinux. Сертифицирована для применения на сети связи общего пользования, как УПАТС, КАТС и МГ/МН-узел с использованием технологии коммутации пакетов данных. Позволяет строить как локальные, так и распределённые федеральные сети унифицированных коммуникаций от 50 до нескольких сотен тысяч абонентов с надёжностью операторского класса 99,999%. Один сервер способен поддерживать от 200 до 4000 одновременных вызовов и содержать до 10 тысяч учетных записей, а минимальный узел РТУ может размещаться на рабочей станции с 4ГБ ОЗУ и 4CPU core.

Стабильным спросом пользуется мобильное приложение РТУ-Клиент, интерес к которому вырос в условиях пандемии. Решение позволяет использовать персональный компьютер, планшет или смартфон в качестве абонентского терминала. Реализован набором всех стандартных функций онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления, конференцсвязь.

Кроме того, одним из ключевых преимуществ решения является функция FMC (Fixed Mobile Convergence), которая превращает мобильный телефон в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера. В качестве опорной подходит сеть любого оператора мобильной связи. Такая корпоративная SIM-карта обеспечивает возможности виртуальной АТС на мобильной сети. Все сотрудники — и офисные, и мобильные — находятся вместе в едином коммуникационном пространстве.

У приложения есть и другие функции. Например, единый справочник сотрудников позволяет звонить коллегам с мобильного телефона, набрав внутренний номер из нескольких цифр. При входящем звонке происходит то же самое. Есть возможность подключить шифрование, а также вести запись разговоров. Приложение доступно на Android и на iOS.

«Российские компании, даже самые консервативные, активно осваивают технологии унифицированных коммуникаций. В современных реалиях, когда миллионы сотрудников по всей стране находятся на удаленной работе, роль подобных сервисов еще больше возрастает. Обеспечение мобильности за последние несколько лет стало особенно актуальной задачей для компаний, на решение которой и направлено наше мобильное приложение. Создание единой сети офисных и мобильных телефонов позволит не только обеспечить наиболее эффективные деловые коммуникации с коллегами и партнерами, но и оптимизировать затраты компании на корпоративную связь», — подчеркивает Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ.

Контактное лицо: Бородина Валерия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:59, 10.12.2021
Количество просмотров: 220
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100