|
 |
|
 |
LG НАГРАЖДЕНА ПРЕМИЕЙ AUTOSENS 2020 VISION ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО С MERCEDES-BENZ
LG продолжает расширять границы мобильности будущего с помощью
передовых систем помощи водителю ADAS LG Electronics (LG) вместе с Mercedes-Benz AG стали обладателями ежегодной премии AutoSensе Awards, которая вручается за мировые достижения в области автономного вождения и передовых систем помощи водителю (ADAS). Каждый год на конференции AutoSens проводится награждение компаний за внедрение инновационных разработок по шести категориям, из которых LG была номинирована в двух: Vision Award и Hardware Development. Премия в категории Vision Award за 2020 год была присуждена компаниям LG и Mercedes-Benz в знак признания их значимости, устойчивого развития, вклада в развитие отрасли и стремления к внедрению технологий будущего. Награда Hardware Development была присуждена компании LG за успешную коммерциализацию технологии фронтальной многоцелевой камеры после стадии разработки концепции. LG и Mercedes-Benz сотрудничают в области разработки видеокамер для технологий ADAS на протяжении последних семи лет, и результаты этого сотрудничества нашли свое коммерческое воплощение в новом седане C-класса 2021 года, который был представлен в прошлом месяце. Премия AutoSens, впервые учрежденная в 2015 году, присуждается за лучшие разработки и передовые достижения в области систем помощи водителю и самоуправляемых транспортных средств. Ежегодно представители компаний-автопроизводителей, поставщиков, исследовательских лабораторий и научных кругов принимают участие в работе онлайн-сообществ, а также в конференциях, курсах, выставках и семинарах AutoSens, чтобы идти в ногу с стремительно развивающейся индустрией автономных автомобилей, которая не могла бы существовать без технологий ADAS. Награда была вручена доктору Паку Юн-кёну, специалисту в области искусственного интеллекта в компании LG, и доктору Бенджамину Марксу из команды по разработке многоцелевых камер компании Mercedes-Benz, которые выступили на церемонии и рассказали об опыте многолетнего сотрудничества в области разработки решений для камер, которые позволяют повысить безопасность в условиях реального вождения и соответствуют строгим европейским требованиям безопасности NCAP. Суперсовременная технология, разработанная двумя компаниями, позволяет использовать преимущества методов глубинного обучения и мульти-радарные датчики для передачи гораздо большего объема данных об окружающих условиях для анализа в центральный процессор. Использование большего количества данных позволяет проводить более качественный анализ и обеспечивать более высокий уровень безопасности. «Наивысшей наградой для LG является демонстрация наших преимуществ для клиентов из отрасли автомобилестроения», - подчеркнул д-р Ким Чи-ён, президент компании по производству автокомпонентов в составе группы LG. – «Для LG очень важно, что мы вместе с Mercedes-Benz удостоились такой чести, ведь мы прилагаем все усилия, чтобы внести свой вклад в развитие инноваций во имя мобильности будущего».
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба (написать письмо автору)
Компания: LG Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 02.12.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|