ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 150 профессионалов и 30 партнеров отметили день ивент-индустрии на Светском Вечере «EVENT Лица АКМР – 2021»!

23 ноября 2021 года состоялось эксклюзивное мероприятие – Светский Вечер «EVENT Лица АКМР - 2021»,объединившее представителей event-рынка. На официальной площадке Вечера – «DOM25» собралось 175 опытных профессионалов, компетентных экспертов и заинтересованных в коммуникационной, event- и медиа-индустрии.
23 ноября 2021 года состоялось эксклюзивное мероприятие – Светский Вечер «EVENT Лица АКМР - 2021», объединившее представителей event-рынка. На официальной площадке Вечера – «DOM25» собралось 175 опытных профессионалов, компетентных экспертов и заинтересованных в коммуникационной, event- и медиа-индустрии.

Вот уже 7 лет подряд АКМР проводит Светский вечер «Лица EVENT АКМР». В рамках Светского вечера профессионалы event- и медиа-индустрии, а также все интересующиеся данной отраслью могут в неформальной обстановке пообщаться с экспертами рынка, узнать последние новости отрасли и просто приятно провести время в дружеской атмосфере, которая всегда царит на мероприятиях АКМР.

В этом году Светский Вечер организовывали члены Организационного комитета АКМР: SPN, НИУ ВШЭ, Р.И.М., Интериум, Норильский Никель, Северсталь, Stem Agency, Событие, Пятый Канал, Okin Group. Незаменимую помощь в организации мероприятия также оказали партнеры: LEDMAN.RU, RMA, «DOM25», «Вкус жизни», 5 Канал и другие.

Вечеринка прошла по всем канонам праздника: звук, свет, качественная телевизионная картинка и, конечно же, онлайн трансляция. Открыло мероприятие яркое световое шоу Extravaganza. Диджеи – Даниил Коби и Александр Егоров – с высоким профессионализмом подошли к музыкальному сопровождению Вечера. Технические партнеры, включая 5 Канал, РМА и Ledman, продемонстрировали качественную работу со звуком и светом. Грамотный менеджмент обеспечило агентство Р.И.М. Ведущий Олег Кузин, основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий, создавал для гостей энергичную, но в то же время теплую атмосферу на протяжении всей программы. Увлекательные welcome-активности предоставил ПроИнтерактив. Стильный декор мероприятия создала команда ДекоРадости, а компания «Астрель» обеспечила печать. Конфаэль побаловал гостей вечера шоколадными лакомставами. За коктейль-бар и фуршет отвечали ценители качественной кухни – кейтеринг «Вкус жизни». Event Hooligans представили зрелищное бармен-шоу, а певец Дмитрий Нестеров на сильной ноте выступил в завершении Светского Вечера.

Также в рамках мероприятия прошло награждение победителей конкурса
«Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» 2021 года. Всего в числе лауреатов были объявлены 17 компаний, среди которых в номинации «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР. Топ – 5» победителями стали:
• Коммуникационное агентство SPN Communications
• Коммуникационное агентство Р.И.М.
• ООО «Бизнес Диалог»
• Креативное агентство DPG Russia
• SOBYTIE Communications

В номинации «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР. Топ – 5»:
• Пятый канал
• Международный культурный центр им. С. П. Дягилева
• «Северсталь»
• Медиагруппа «Россия сегодня»
• НИУ ВШЭ

Гран-При конкурса заслуженно получила компания «Северсталь», набравшая по всем номинациям максимальное количество баллов.

Информацию о всех победителях конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021» в других номинациях смотрите на сайте АКМР.

В этом году интеллектуальная часть Светского Вечера проводилась в формате Mix Format Intellectual Show, во время которого победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», партнеры и эксперты рынка в разных форматах представили свои выступления по профессиональным темам. Ведущим шоу выступил Виктор Глушко, который смог создать интеллектуальную, но в то же время непринужденную и домашнюю атмосферу для каждого из участников. Гости Светского вечера могли проголосовать с помощью сервиса от digital-агентства «Интериум» за понравившееся выступление спикеров и вместе выбрать лучших этого вечера. По итогам голосования места распределились следующим образом:

• Первое место: Роман Окин, генеральный директор Okin Group с результатом в 1084 балла; С выступлением на тему: «Почему клиент всегда знает лучше профессионала?»
• Второе место: Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», с результатом в 797 баллов; С темой: «Ивенты глазами digital-компаний».
• Третье место: Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, с результатом в 787 баллов. С темой: "Знаете ли вы словарь зумеров в Тик-Токе и Инстаграме?".

Всего выступили 22 спикера, которые в разных форматах: от юмористического Tik-Tok до познавательного Ted Talk, рассказали об актуальных темах рынка. В числе выступающих были такие компании как Северсталь, Бизнес Диалог, LG, Россия Сегодня, Пятый канал и НИУ ВШЭ. Особенно поразило и приятно впечатлило гостей выступление Геннадия Лернера в роли Фредди Меркури.

Видеозапись онлайн-трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/LG9l0d8w-UI

В конце вечера каждый из гостей получил в подарок книгу от компании «Альпина», а также звуковую портативную колонку от компании «Северсталь».

Партнеры Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021»:
• Концептуальная площадка: «DOM25»
• Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
• Генеральный Медиа-партнер: Русский Медиа Альянс
• Технический партнер: 5 Канал
• Партнер по экранам: LEDMAN.RU
• Брендинг: ДекоРадости
• Welcome-активности: ПроИнтерАктив
• Менеджмент: Р.И.М.
• Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
• Голосование: Интериум
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Печать: Астрель
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Партнер по дружественным интеграциям: OKIN GROUP
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com
При поддержке компаний: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие.
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, НАОМ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru, DeepPlatform, газета «Наша Версия», Ивентишес и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:07, 02.12.2021
Количество просмотров: 423
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100