|
|
|
|
Semrush перешел на электронный кадровый документооборот на платформе HRlink
Компания Semrush, один из ведущих игроков на рынке интернет-маркетинга, оцифровала кадровый документооборот с использованием платформы HRlink. Использование сервиса помогает HR-команде Semrush экономить до 50% времени на оформлении кадровых документов.
Semrush — публичная международная компания, выросшая из инновационного стартапа в сфере интернет-маркетинга всего за несколько лет. Сегодня более 1000 человек по всему миру занимаются разработкой SaaS-платформы для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Semrush уже смогли протестировать свыше 7 миллионов пользователей из Америки, Европы, Азии и Австралии.
Одни из главных причин перехода на электронный документооборот в Semrush —комфорт сотрудников и экономия времени HR-специалистов на подготовку и оформление документов. Нужен был удобный, понятный и простой инструмент для управления электронным кадровым документооборотом. Для Semrush им стал HRlink.
HRlink — сервис безбумажного документооборота в HR, позволяющий подписывать все виды кадровых документов. Для подписания документов сотрудник может использовать неквалифицированную электронную цифровую подпись, которая оформляется прямо на платформе, или учетную запись на портале Госуслуг. Систему выбрали за возможность быстрой настройки обмена данными с 1С, интеграцию с порталом «Работа в России» и понятный user-friendly интерфейс.
Миграция в HRlink заняла около двух месяцев, включая этап закупки и разработки документации. Сейчас сервисом пользуется свыше 650 сотрудников, а также пять HR-специалистов петербургского офиса Semrush. Электронный вид теперь у большинства документов, связанных с различными HR-процессами: от приема на работу и отпусков до уведомления сотрудников.
В сентябре через HRlink прошло более 1 000 различных документов, в целом команде удалось в среднем на 50% сократить сроки их оформления. Раньше это занимало до нескольких дней: предварительно необходимо было подготовить бумаги, организовать встречу с сотрудником или отправить документы курьерской доставкой, почтой. Сейчас достаточно загрузить файл в HRlink, подписать его со стороны компании и далее направить сотруднику. Система автоматически уведомляет о необходимости ознакомиться с документом и подписать его.
«HRlink — это действительно удобный сервис, позволяющий экономить время сотрудников и ресурс HR-специалистов. Также важно отметить, что при соблюдении необходимых требований все действия, совершаемые через сервис, имеют юридическую силу», — комментирует Яна Шерман, руководитель отдела операционно-кадровой деятельности компании Semrush.
«Semrush — быстрорастущая инновационная компания. Как и для любого высокотехнологичного бизнеса, ее основная ценность — команда. Поэтому в компании заботятся о комфорте сотрудников, скорости и удобстве коммуникаций с ними. Мы рады, что HRlink помогает Semrush в оптимизации работы HR-службы и усилении HR-бренда», — продолжает Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 01.12.2021
Количество просмотров: 275
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|