|
Okin Group, LG и digital-агентство «Интериум» стали победителями Интеллектуального шоу на Светском вечере «Лица event АКМР – 2021»!
23 ноября 2021 года в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021» состоялся Перфоманс победителей и экспертов - Mix format Intellect Show, победителями которого стали Okin Group, digital-агентство «Интериум» и LG.
Каждый год Светский вечер меняет формат. В прошлом году на мероприятии АКМР прошло искрометное Tik-Tok Show, а в этом году, согласно задумке, проработанной членами Оргкомитета на рабочих встречах, интеллектуальная часть светского вечера прошла в формате мультиформатного Перфоманса, где победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», партнеры и эксперты рынка представили свои искрометные зажигательные выступления по профессиональным темам. Победителей выбирали гости вечера с помощью онлайн-голосования.
По итогам голосования места распределились следующим образом:
• Первое место: Роман Окин, генеральный директор Okin Group с результатом в 1084 балла; С выступлением на тему: «Почему клиент всегда знает лучше профессионала?» • Второе место: Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», с результатом в 797 баллов; С темой: «Ивенты глазами digital-компаний». • Третье место: Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, с результатом в 787 баллов. С темой: "Знаете ли вы словарь зумеров в Тик-Токе и Инстаграме?".
Всего выступили 24 спикера, которые в разных форматах: от юмористического Tik-Tok до познавательного Ted Talk, рассказали об актуальных темах рынка. В числе выступающих были такие компании как Северсталь, Бизнес Диалог, LG, Россия Сегодня, Пятый канал и НИУ ВШЭ.
Видеозапись онлайн трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/LG9l0d8w-UI
Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка.
Партнеры Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021»: • Концептуальная площадка: «DOM25» • Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни • Генеральный Медиа-партнер: Русский Медиа Альянс • Технический партнер: 5 Канал • Партнер по экранам: LEDMAN.RU • Брендинг: ДекоРадости • Welcome-активности: ПроИнтерАктив • Менеджмент: Р.И.М. • Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий • Голосование: Интериум • Шоколадный партнёр: Конфаэль • Печать: Астрель • Бармен-шоу: Event Hooligans • Партнер по дружественным интеграциям: OKIN GROUP При поддержке компаний: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие. Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, НАОМ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru, DeepPlatform, газета «Наша Версия», Ивентишес и другие. Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 28.11.2021
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|