ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Okin Group, LG и digital-агентство «Интериум» стали победителями Интеллектуального шоу на Светском вечере «Лица event АКМР – 2021»!

23 ноября 2021 года в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021» состоялся Перфоманс победителей и экспертов - Mix format Intellect Show, победителями которого стали Okin Group, digital-агентство «Интериум» и LG.

Каждый год Светский вечер меняет формат. В прошлом году на мероприятии АКМР прошло искрометное Tik-Tok Show, а в этом году, согласно задумке, проработанной членами Оргкомитета на рабочих встречах, интеллектуальная часть светского вечера прошла в формате мультиформатного Перфоманса, где победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», партнеры и эксперты рынка представили свои искрометные зажигательные выступления по профессиональным темам. Победителей выбирали гости вечера с помощью онлайн-голосования.

По итогам голосования места распределились следующим образом:

• Первое место: Роман Окин, генеральный директор Okin Group с результатом в 1084 балла; С выступлением на тему: «Почему клиент всегда знает лучше профессионала?»
• Второе место: Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум», с результатом в 797 баллов; С темой: «Ивенты глазами digital-компаний».
• Третье место: Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, с результатом в 787 баллов. С темой: "Знаете ли вы словарь зумеров в Тик-Токе и Инстаграме?".

Всего выступили 24 спикера, которые в разных форматах: от юмористического Tik-Tok до познавательного Ted Talk, рассказали об актуальных темах рынка. В числе выступающих были такие компании как Северсталь, Бизнес Диалог, LG, Россия Сегодня, Пятый канал и НИУ ВШЭ.

Видеозапись онлайн трансляции Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021» с выступлениями всех спикеров вы можете посмотреть на Youtube-канале АКМР: https://youtu.be/LG9l0d8w-UI

Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками, а именно, ведущими коммуникационными, брендиговыми, digital- и event-агентствами, площадками, техподдержкой, дизайн/видео продакшн, музыкальным сопровождением, отелями, ресторанами, кейтерингами, онлайн-площадками и другими представителями событийного рынка.

Партнеры Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021»:
• Концептуальная площадка: «DOM25»
• Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
• Генеральный Медиа-партнер: Русский Медиа Альянс
• Технический партнер: 5 Канал
• Партнер по экранам: LEDMAN.RU
• Брендинг: ДекоРадости
• Welcome-активности: ПроИнтерАктив
• Менеджмент: Р.И.М.
• Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
• Голосование: Интериум
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Печать: Астрель
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Партнер по дружественным интеграциям: OKIN GROUP
При поддержке компаний: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие.
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, НАОМ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru, DeepPlatform, газета «Наша Версия», Ивентишес и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 28.11.2021
Количество просмотров: 230
Страна: Россия

Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:29, 14.01.2022, Россия
538
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Настенные информационные стенды в Оренбурге, Рекламно-производственная компания Имидж, 16:20, 14.01.2022, Россия
254
Настенные информационные стенды в Оренбурге. Рекламный стенд – это вид наружной рекламы. Под ним подразумевают напольную или настенную конструкцию для размещения текстовой или графической информации.


Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год, ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", 00:37, 14.01.2022, Россия
170
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:18, 13.01.2022, Россия
625
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию, Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
295
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.


Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента Пестово», Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
293
25 и 26 июня 2016 года, прошёл ежегодный турнир «Кубок Президента Пестово». Рекламное агентство IQ организовало экспонирование и тест-драйв на чемпионском поле для официального дилера бренда BMW — «Пеликан-Праймари».


Агентство IQ зарегистрировало свой герб, Рекламное агентство IQ, 00:10, 13.01.2022, Россия
296
29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:10, 30.12.2021,
1854
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
766
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.


Продающий пост в Инстаграм: какой он?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
312
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100