|
 |
|
 |
Вебинар «От звонка До лояльного клиента»
2 декабря в 14.00 (МСК) специалисты Телфин рассказывают о принципах телефонных продаж и построении сервиса клиентской поддержки. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, и Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса Телфин, приглашают менеджеров отдела продаж, специалистов по работе с клиентами и аккаунт-менеджеров на бесплатный вебинар «От звонка До лояльного клиента».
Спикеры расскажут, как оперативно принимать вызовы, грамотно отвечать на запросы потенциальных и существующих клиентов и непрерывно анализировать их обращения. Также гости встречи обсудят частые ошибки в настройке IP-телефонии для организации эффективной работы отдела продаж и отдела по работе с клиентами.
Основные вопросы деловой программы:
Как грамотно организовать прием и обработку звонков в компании? Как не пропустить обращение потенциального клиента? Как организовать работу службы сопровождения?
Регистрируйтесь на вебинар и присылайте свои вопросы, спикеры Телфин обязательно ответят на них после выступления. И даже если вы не сможете присутствовать на вебинаре, вам будет доступна запись онлайн-мероприятия с комментариями и ответами на ваши вопросы.
Вебинар бесплатный. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 28.11.2021
Количество просмотров: 251
Эксперты «Такском» обучили самарских бизнесменов работе с маркировкой, Такском, 21:47, 04.04.2025, Россия |
65 |
26 марта представители «Такском» провели обучающий онлайн-семинар по маркировке товаров для самарского отделения центра поддержки малого и среднего бизнеса «Мой бизнес». Спикерами мероприятия стали руководитель самарского офиса «Такском» Ольга Семанина и старший менеджер по развитию продукта Иван Самородов |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|