|
|
|
|
Золотая монета «Зимняя война»
Третья золотая монета Чешского монетного двора из четырёх монет мини-серии «Война 1939 года» посвящена неравному конфликту между Финляндией и Советским Союзом – так называемой Зимней войне. В августе 1939 года, накануне начала Второй мировой войны, между Третьим рейхом и Советским Союзом был подписан пакт о ненападении. В договор были внесены секретные поправки, в которых Адольф Гитлер и Иосиф Сталин разделили Европу. Финляндия присоединилась к советской сфере влияния. Сталину нужен был предлог для оккупации суверенного государства, поэтому он организовал фиктивную атаку финнов на свои пограничные войска. В ответ 30 ноября 1939 года он послал миллионную армию. Сталин ожидал молниеносной победы, но сильно недооценил противника. Финны смогли лучше использовать местность и противостоять морозам, парализовавшим плохо экипированных солдат Красной армии, ослабленных коммунистическими чистками. Идеально замаскированные северяне использовали партизанскую тактику. Лыжи позволяли им быстро двигаться. Вражеские танки закидывали коктейлями Молотова – бутылками с зажигательной смесью, названные в честь ненавистного советского министра иностранных дел. Опытные лесные охотники стали отличными снайперами, и лучший из них – Симо Хяюхя по прозвищу Белая Смерть – расстрелял пятьсот советских солдат. Успеха добились и финские пилоты, которые столкнулись с 30-кратным преимуществом… Но подавляющая количеством Советская армия в конце концов доказала свою мощь. Чтобы сохранить свой суверенитет, Финляндия после трёх месяцев боевых действий уступила Советскому Союзу одну десятую своей территории, на которую приходилась треть всей продукции страны. Сталин получил то, к чему стремился, но в то же время многое потерял. Советский Союз потерял 200 тысяч человек и международную репутацию: он был исключён из Лиги Наций и его неудачные военные действия убедили Гитлера в том, что он легко одержит над ним победу… Монета является работой медальера Мирослава Грица. На реверсе монеты изображены финские солдаты в белой камуфляжной форме, которым помогают олени. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе монеты изображены портрет королевы Елизаветы II и её имя. Номинальная стоимость монеты – 5 долларов (Новой Зеландии) и год эмиссии 2021. Вы можете хранить полную коллекцию из четырёх «военных» монет в тематическом жестяном футляре «1939 год». Вес монеты серии «1939» – 3,11 г, чистота – 999/1000. Диаметр монеты – 16 мм, качество исполнения – PROOF. Тираж эмиссии – 300 штук. Стоимость одной монеты – 7 490 крон (инвестиционная монета освобождена от уплаты НДС). Для справки: Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте. По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова (написать письмо автору)
Компания: Essential Communication (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 24.11.2021
Количество просмотров: 269
Страна: другие страны
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|