ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти 90% квартир в клубном доме «Тессинский, 1» приобрели для собственного проживания

Компания INSIGMA проанализировала портрет покупателей квартир в клубном доме «Тессинский, 1», где на текущий момент реализовано 48% лотов.
Чаще всего квартиры в доме «Тессинский, 1» в 2021 году приобретали для собственного проживания — более 88% клиентов. При этом 18% клиентов указали еще одной целью покупки инвестиции, а почти 12% — приобретение жилья для детей или родителей.

«Ценность такого актива как элитная квартира в историческом центре Москвы с течением времени будет только возрастать. И вот почему — уже сегодня предложение нового жилья здесь ограничено, а дефицит площадок для застройки становится все более выраженным. Особой популярностью у покупателей пользуются перспективные районы центра столицы, которые в ближайшие годы будут активно развиваться и где есть дополнительный потенциал роста цены. Китай-Город относится именно к таким локациям. Поэтому, купив квартиру в клубном доме «Тессинский, 1», можно не только получить современное жилье высочайшего качества, но и дополнительный инвестиционный доход в сравнении с другими районами, — отмечает Ирина Лосева, директор по продажам ГК INSIGMA.

Согласно статистике, квартиры в клубном доме «Тессинский, 1» чаще всего приобретают люди старше 30 лет: более 40% покупателей относятся к возрастной категории от 31 до 39 лет, 34% — от 40 до 53 лет. Достаточно значима и доля более молодых, от 20 до 30 лет — 19%. Наибольший интерес к клубному дому «Тессинский, 1» проявляют семейные клиенты — их около 55%. Подавляющее большинство имеют детей — у 70% есть хотя бы один ребенок.
Среди покупателей преобладают владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры и руководители компаний — доля таких клиентов достигает 90%. При этом почти 40% используют ипотечный кредит.

Среди наиболее важных критериев при принятии решения о покупке 77% респондентов назвали привлекательную цену, 74% — репутацию застройщика, 65% — архитектурные решения дома, а 24% — наличие специальных акций и предложений.

Приобретая квартиру для собственного проживания, покупатели рассматривают потенциальную доходность. Растет спрос на городские квартиры большой площади в центре социальной жизни, с высоким уровнем инфраструктуры и сервиса. Клубные дома с небольшим количеством квартир, с высококачественной инженерией, зонированием, террасами и приватным двором становятся главными объектами спроса, в том числе среди семейных покупателей.

Клубный дом «Тессинский, 1» возводится в центре Москвы, в районе Китай-город, неподалеку от Яузского бульвара. Архитектурное решение и дизайн-код клубного дома «Тессинский, 1» разработаны знаменитым архитектором Сергеем Скуратовым (бюро Sergey Skuratov Architects), на счету которого немало культовых зданий столицы. Узнаваемый стиль мэтра гармонично вписан в исторический и культурный контекст района. В доме предусмотрена 71 квартира площадью от 50 до 442 кв. м, в том числе 7 пентхаусов и 2 квартиры с приватными входами. К услугам жителей двухуровневый подземный паркинг. В благоустроенном закрытом внутреннем дворе с ландшафтным дизайном появятся искусственный водоем и крытый летний павильон с лаундж-зоной. Проект реализует девелопер ГК INSIGMA.

Контактное лицо: Коммуникационное агентство rupor (написать письмо автору)
Компания: INSIGMA (все новости этой организации)
Добавлен: 16:37, 24.11.2021
Количество просмотров: 306
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DISCOVERY Research Group, 09:42, 30.07.2025, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кабельных вводов взрывозащищенных из никелированной латуни в России.


Анализ рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка основ для флизелиновых обоев (с применением химических волокон) в России.


Анализ рынка нити (филамента) для ЗD принтера в России, DISCOVERY Research Group, 09:41, 30.07.2025, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нити (филамента) для 3D принтера в России.


Анализ рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги на основе волокна Lyocell в России.


Анализ рынка арамидной бумаги в России, DISCOVERY Research Group, 09:37, 30.07.2025, Россия
49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка арамидной бумаги в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:39, 26.07.2025,
209
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
212
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:38, 26.07.2025, Россия
201
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100