ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств.

16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.

В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства. Среди 10 вузов 5 побед одержали команды от НИУ ВШЭ, по 2 победы – у команд от МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и РЭУ имени Г.В. Плеханова. Лучшими коммуникационными агентствами признаны PR-агентства Redline PR, PRAVDA и TrendFox. Всего победителей в двух номинациях – 20 команд.

Участникам были предложены тендерные задания от 7 крупных корпораций: Благотворительного Фонда «Линия Жизни», группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компании «СберМедИИ», Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников, Precentica и компании ZYX. Подробнее ознакомиться с задачами от компаний-заказчиков можно на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/

На официальной площадке мероприятия в Центре занятости населения города Москвы 16 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2021» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР».

По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса стали:

Тендерное задание от компании «СберМедИИ»:
1 место – команда агентства Redline PR
2 место – команда агентства PRAVDA
3 место – команда агентства TrendFox

Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»:
1 место – студенческая команда "3,14 Ар" НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова
3 место – студенческая команда PR-асы РГГУ

Тендерное задание от группы «ФИНАМ»:
1 место – студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина
2 место – студенческая команда Patina РГГУ

Тендерное задание от концерна «Шелл»:
1 место – студенческая команда "Медиавизионеры" СПбГУ
2 место – студенческая команда Чудесница НИУ ВШЭ
3 место – студенческая команда Oh,What? МГУ имени М.В.Ломоносова

Тендерное задание от Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников:
1 место – студенческая команда Easy on us РУДН
2 место – студенческая команда Семь НИУ ВШЭ

Тендерное задание 1 от Precentica:
1 место – студенческая команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова
2 место – студенческая команда PROPS Финансового университета
3 место – студенческая команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого

Тендерное задание 2 от Precentica:
1 место – студенческая команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ
2 место – студенческая команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова

Тендерное задание от фонда ZYX:
1 место – студенческая команда CultComms МГИК
2 место – студенческая команда уPRямые НИУ ВШЭ

По мнению членов жюри, все представленные решения отличались инновационным подходом, креативностью и профессионализмом команд.

Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4

С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.

Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ.
Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Роман Окин
Партнеры: OkinGroup production
Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.

Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.

Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 20.11.2021
Количество просмотров: 290
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100