|
|
|
|
Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»: самые высокие баллы у команды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина среди вузов и у агентства Redline PR среди коммуникационных агентств.
16 ноября 2021 года по итогам пятого сезона конкурса «PR-Battle» победителем в номинации «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стало PR-агентство Redline PR – 6,00 баллов. Наибольшее количество баллов в номинации «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» получила студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина – 6,25 баллов.
В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства. Среди 10 вузов 5 побед одержали команды от НИУ ВШЭ, по 2 победы – у команд от МГУ имени М.В. Ломоносова, РГГУ и РЭУ имени Г.В. Плеханова. Лучшими коммуникационными агентствами признаны PR-агентства Redline PR, PRAVDA и TrendFox. Всего победителей в двух номинациях – 20 команд.
Участникам были предложены тендерные задания от 7 крупных корпораций: Благотворительного Фонда «Линия Жизни», группы «ФИНАМ», концерна «Шелл», компании «СберМедИИ», Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников, Precentica и компании ZYX. Подробнее ознакомиться с задачами от компаний-заказчиков можно на сайте: https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/zadaniya-uchastnikam/
На официальной площадке мероприятия в Центре занятости населения города Москвы 16 ноября состоялась презентация решений тендерных задач участниками «PR-Battle 2021» и торжественная церемония награждения победителей конкурса в номинациях «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР».
По итогам голосования Жюри лауреатами конкурса стали:
Тендерное задание от компании «СберМедИИ»: 1 место – команда агентства Redline PR 2 место – команда агентства PRAVDA 3 место – команда агентства TrendFox
Тендерное задание от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»: 1 место – студенческая команда "3,14 Ар" НИУ ВШЭ 2 место – студенческая команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова 3 место – студенческая команда PR-асы РГГУ
Тендерное задание от группы «ФИНАМ»: 1 место – студенческая команда "Баррель" РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина 2 место – студенческая команда Patina РГГУ
Тендерное задание от концерна «Шелл»: 1 место – студенческая команда "Медиавизионеры" СПбГУ 2 место – студенческая команда Чудесница НИУ ВШЭ 3 место – студенческая команда Oh,What? МГУ имени М.В.Ломоносова
Тендерное задание от Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников: 1 место – студенческая команда Easy on us РУДН 2 место – студенческая команда Семь НИУ ВШЭ
Тендерное задание 1 от Precentica: 1 место – студенческая команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова 2 место – студенческая команда PROPS Финансового университета 3 место – студенческая команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого
Тендерное задание 2 от Precentica: 1 место – студенческая команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ 2 место – студенческая команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова
Тендерное задание от фонда ZYX: 1 место – студенческая команда CultComms МГИК 2 место – студенческая команда уPRямые НИУ ВШЭ
По мнению членов жюри, все представленные решения отличались инновационным подходом, креативностью и профессионализмом команд.
Запись трансляции «PR-Battle 2021» можете посмотреть на канале АКМР по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8i2CRZq-Ny4
С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте или на FB странице АКМР.
Конкурс проводился при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ. Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа» Кейтеринг партнер: Вкус Жизни Ведущий мероприятия: Роман Окин Партнеры: OkinGroup production Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.
Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 20.11.2021
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|