ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прямой эфир – питчи по восьми тендерам 29-ти команд на конкурсе АКМР «PR-Battle 2021»!

16 ноября 2021 года все профессионалы и заинтересованые могут присоединиться к онлайн-трансляции конкурса АКМР «PR-Battle – 2021», которая пройдет на официальном сайте: https://corpmedia.ru/events/?id=406 . На YouTube-канале АКМР: https://www.youtube.com/channel/UCApVdw4q52Kr12SqrlJ6XFw. А также на странице Facebook: https://www.facebook.com/MediaNews8

Итак, 29 команд будут выступать с защитой своих тендерных решений для компаний-заказчиков на официальной площадке Центре занятости населения города Москвы.

В номинацию «Лучшая коммуникационная команда вуза, сертифицированная АКМР» подали заявки 26 студенческих команд.
В номинацию «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» заявлены 3 агентства.

Участники будут решать разные задачи от корпораций и соревноваться в параллельных потоках – коммуникационные агентства между собой и студенты вузов между собой. Такие ведущие компании как Presentica, ZYX, СберМедИИ, группа Финам, концерн Шелл, а также фонд Линия Жизни и Национальная Ассоциация Заслуженных врачей и наставников предоставили участникам восемь тендерных заданий.

Полный список тендерных задач и их описание можно найти на странице конкурса.

Посещение презентационного этапа конкурса является открытым и бесплатным для всех желающих представителей медийно-коммуникационного рынка.

Начало мероприятия в 12:00 по Мск.

Порядок выступления команд на конкурсе «PR-Battle – 2021» 16 ноября 2021 года (вторник):

ВРЕМЯ
12:00 – 12:25 Сбор гостей, рассадка участников и членов Жюри конкурса.
12:25– 12:30 Приветственное слово директора проектов АКМР Екатерины Коляда и директора Центра занятости населения Романа Шкута.
Представление решения тендерного задания
от Благотворительного Фонда «Линия Жизни»:
12:30 - 12:45 Команда 3,14 Ар НИУ ВШЭ
12:45 – 13:00 Команда PR-асы РГГУ
13:00 – 13:15 Команда We are PR МГУ имени М.В.Ломоносова
Представление решения тендерного задания от группы «ФИНАМ»:
13:15 – 13:30 Команда 23:59 НИУ ВШЭ
13:30 – 13:45 Команда LifePR МГУ имени М.В.Ломоносова
13.45 – 14:00 Команда Patina РГГУ
14:00 – 14:15 Команда Баррель РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина
14:15 – 14:30 Команда 6,ss Финансового университета
Представление решения тендерного задания от концерна «Шелл»:
14:30 – 14:45 Команда Чудесница НИУ ВШЭ
14.45 – 15:00 Команда Oh,What? МГУ имени М.В.Ломоносова
15:00 – 15:15 Команда Accent РГГУ
15:15 – 15:30 Команда «Медиавизионеры» СПбГУ
15:30 – 15:45 Перерыв
Представление решения тендерного задания от компании «СберМедИИ»:
15.45 – 16:00 Команда агентства TrendFox
16:00 – 16:15 Команда агентства PRAVDA
16:15 – 16:30 Команда агентства Redline PR
Представление решения тендерного задания от
Национальной Ассоциации Заслуженных врачей и наставников
16:30 – 16.45 Команда Семь НИУ ВШЭ
16.45 – 17:00 Команда Easy on us РУДН
17:00 – 17:15 Команда PRO IMAGE СПбПУ имени Петра Великого
Представление решения тендерного задания 1 от Presentica:
17:15 - 17:30 Команда PROPS Финансового университета
17:30 – 17:45 Команда Great 5 СПбПУ имени Петра Великого
17.45 - 18:00 Команда REAlation РЭУ имени Г.В.Плеханова
18:00 – 18:15 Команда Понедельник начинается в субботу НИУ ВШЭ
Представление решения тендерного задания 2 от Presentica:
18:15 - 18:30 Команда Шах и Мат РЭУ имени Г.В.Плеханова
18:30 – 18.45 Команда Bamblebees СПбПУ имени Петра Великого
18:45 – 19:00 Команда Последняя PRавка НИУ ВШЭ
Представление решения тендерного задания от компании ZYX:
19:00 – 19:15 Команда уPRямые НИУ ВШЭ
19:15 – 19:30 Команда Экстренное собрание Финансового университета
19:30 – 19.45 Команда Pretty good СПбПУ имени Петра Великого
19.45 – 20:-- Команда CultComms МГИК
20:00– 20:15 Голосование Жюри 15 минут
20:15 – 21:00 Оглашение результатов, награждение

Во время презентации наилучших тендерных решений, слушатель сможет оценить свежие решения от перспективных молодых специалистов и посмотреть грамотный подход к задаче от гуру медиа.

PR-Battle – уникальный шанс открыто посоревноваться с другими активными игроками рынка и доказать свой профессионализм перед лицом требовательного Жюри – потенциальных заказчиков.

Подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте АКМР, а также на FB странице.

Конкурс проводится при поддержке: ПАО «МТС», SberMedAl и Магнитогорского металлургического комбината, а также общественных организаций: АКОС, ГИПП, РАСО, РАМУ.
Официальная площадка: Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Кейтеринг партнер: Вкус Жизни
Ведущий мероприятия: Роман Окин
Партнеры: OkinGroup production

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide и другие.

Справка: Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Международная конференция «Клиентские и B2B-медиа – орудия повышения лояльности и продаж»; Циклы семинаров «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; Саммит директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.

Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс МИКС – конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных онлайн-СМИ; Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR, Digital, Media – баттлы.

Контактное лицо: Мария (представитель оргкомитета АКМР) (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 16.11.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
23
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
24
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
52
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
23
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100