ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.
Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.
Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.
Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.
«Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц», – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.
За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.

Контактное лицо: Александрова Л.Н. (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 11.11.2021
Количество просмотров: 774
Страна: Россия

ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 04:42, 04.12.2024, Россия
64
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


ББР Банк улучшил условия по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк (АО), 04:30, 04.12.2024, Россия
65
ББР Банк повысил ставки по вкладам в рублях и накопительным счетам.


В Новоуральске прошел фестиваль уральских фермеров от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:25, 04.12.2024, Россия
30
В Новоуральске прошел фестиваль уральских фермеров от РСХБ


РСХБ поддержал конкурс «Главная мама Екатеринбурга», Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:25, 04.12.2024, Россия
30
РСХБ поддержал конкурс «Главная мама Екатеринбурга»


Лучшие банковские блоги о финансовой грамотности, Пресс-служба, 03:02, 01.12.2024, Россия
292
29 ноября 2024 года специалисты Альфа-банка подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации о том как Вы можете отдать свои деньги банку.


Онлайн-касса в СБИС: гид по подключению для эффективного бизнес-управления и финансового контроля, Пресс-служба, 02:23, 01.12.2024, Россия
279
29 ноября 2024 года специалисты Альфа-Банка подготовили и на правах предложения своих услуг сообщают каким образом Вы можете отдать их банку.


С двойным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:51, 29.11.2024,
119
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия
208
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код.


Руководители предприятий АПК Бурятии могут принять участие в отраслевом рейтинге ТОП-менеджеров «Соль земли», Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:03, 27.11.2024, Россия
211
Вот уже второй год подряд Россельхозбанк совместно с Ассоциацией менеджеров проводит отраслевой рейтинг «Соль земли», который в конце года будет опубликован в газете «Коммерсантъ».


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:03, 27.11.2024, Россия
205
Сбор зерновых культур в России в 2025 году способен превысить 139,5 млн тонн, а урожайность – 29 ц/га. Оба параметра могут войти в тройку лучших за всю историю страны, включая советский период.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100