ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.
Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.
Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.
Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.
«Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц», – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.
За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.

Контактное лицо: Александрова Л.Н. (написать письмо автору)
Компания: Костромской филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 11.11.2021
Количество просмотров: 803
Страна: Россия

Россельхозбанк представил новые сервисы для растениеводов на платформе «Своё Фермерство», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 23:01, 30.06.2025, Россия
110
Россельхозбанк расширяет функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев. Среди ключевых новшеств – интеллектуальный подбор семян и мгновенный доступ к детализированной информации о каждой культуре.


ПМЭФ-2025: «Российская газета» и Россельхозбанк запустили масштабный проект «Лица АПК», Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:01, 30.06.2025, Россия
116
АО «Россельхозбанк» и официальное издание Правительства РФ «Российская газета» объявили о старте совместного проекта «Лица АПК».


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
112
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России.


ПМЭФ: Россельхозбанк прогнозирует рост потока сельского туризма до 1,5 млн путешественников в год, Бурятский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
111
В 2028 году турпоток на объекты сельского и агротуризма может составить 1,5 миллиона путешественников в год.


РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
111
РСХБ: Уральские рестораторы предлагают необычные холодные супы в жару


РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:00, 30.06.2025, Россия
111
РСХБ: На Урале начался сбор иван-чая


РСХБ поддержал гастрономическую конференцию «Street Food Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:55, 30.06.2025, Россия
25
РСХБ поддержал гастрономическую конференцию «Street Food Екатеринбург 2025»


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:55, 30.06.2025, Россия
26
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


РСХБ передал 200 книг сельской школе в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 21:57, 30.06.2025, Россия
29
РСХБ передал 200 книг сельской школе в Свердловской области


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:17, 30.06.2025, Россия
116
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100