|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "Банк "Санкт-Петербург" подвел итоги деятельности за 2008 год.
"Мы выполнили все задачи, поставленные акционерами, и считаем непростой 2008-й год успешным для нашего Банка, - считает Председатель Правления Александр Савельев. – Привлечение субординированного займа от акционеров – наилучшее подтверждение их уверенности в дальнейшем успешном развитии Банка".
За прошедший год в Банке открыли счета около 8000 клиентов-юридических лиц, а общее количество обслуживаемых корпоративных клиентов превысило 34 000. 20 000 клиентов подключились к системе "Интернет-Банк", свыше 180 000 частных лиц увеличили за год клиентскую базу Банка до 770 000. Банком было установлено свыше 100 новых банкоматов, а их сеть по итогам года насчитывает 405 шт. Общее количество эмитированных банковских карт по итогам года составило 580 000.
…Банк запустил в эксплуатацию услугу "Интернет-банк" для юридических лиц, КПК-версию системы "Интернет-банк" для частных клиентов. В конце года завершены работы по вводу в строй дополнительного резервного центра обработки данных Банка, позволившего усилить информационную защиту систем и каналов передачи данных".
(Полный текст новости: http://www.bspb.ru/35/8793/)
Напомним, что для предоставления дистанционных услуг физическим и юридическим лицам Банк использует продукты Компании BSS - "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "ДБО BS-Client", интегрированные с АБС, собственным процессингом и рядом внутренних учетных систем Банка.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:10, 16.01.2009
Количество просмотров: 851
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|