ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» запускает мобильную связь с возможностями виртуальной АТС

Телфин объявляет о запуске нового сервиса в портфеле компании. Мобильная телефония с собственными сим-картами и мобильными номерами будет доступна для пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Мобильная телефония от «Телфин» объединяет функциональность, возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис», а также свободу и гибкость мобильной связи, особенно необходимые бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в период пандемии Covid-19. Теперь подключаться к корпоративной связи и получать доступ ко всем функциям стационарного рабочего места можно будет через мобильный телефон. Услуга реализована на базе опорной сети Tele2.
Доступ к виртуальному офису в мобильном телефоне сотрудника обеспечивает корпоративная СИМ-карта «Телфин». Устанавливая СИМ-карту в мобильный телефон, пользователь автоматически встраивается в коммуникационную сеть компании и подключается к виртуальной АТС «Телфин.Офис». Таким образом сотрудник получает все возможности связи как при использовании стационарного офисного телефона, но при этом добавляется мобильность, независимость.
В мобильной телефонии «Телфин» доступны все стандартные функции офисной телефонии: начиная от приема, перехвата, переадресации звонков и заканчивая полной интеграцией с CRM системами. Все звонки через мобильную связь «Телфин» автоматически попадают в CRM систему компании, на них создаются карточки сделки, происходит интеграция с АТС.
Кроме того, СИМ-карта обеспечивает бесперебойную связь с офисом компании, поскольку используется мобильный интернет. Для качественной работы и проведения звонков нет необходимости искать дополнительную связь WiFi или устанавливать специальные мобильные приложения на телефоны сотрудников.
Преимущество мобильной телефонии «Телфин» — это простота коммуникаций. В отличие от технологии FMC мобильная телефония не требует набора дополнительных номеров и префиксов при совершении звонка. Сотрудник получает корпоративную мобильную связь, полностью интегрированную со всеми сервисами компании, из единой точки входа. Руководство бизнеса в этом случае получает удобный инструмент для контроля работы и возможность объединить все услуги по телефонии в одном окне.
«Телфин» уже выпустил 1200 СИМ-карт для первых пользователей мобильной телефонии. Компания планирует продать около 1000 номеров до апреля 2022 года. Опираясь на собственный опыт подключения FMC, «Телфин» допускает выпуск дополнительных СИМ-карт быстрее запланированных сроков. В базовой версии мобильной телефонии от «Телфин» доступны два пакета с различным объемом минут и гигабайтов Интернета. Для подключения услуги необходимо быть пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис».
«В период пандемии потребность бизнеса быть мобильным, независимым и не привязанным к месту заметно усилилась. Решения, которые дают руководителям эту возможность и одновременно позволяют не терять контроль, оставить сотрудника в контуре компании, будут очень востребованы. Мобильная телефония от «Телфин» обеспечивает максимальное покрытие от мобильной связи и функциональность от IP-телефонии — это работа без сложных схем и дополнительных действий даже там, где нет интернета. Бизнесу больше не нужно выбирать между мобильностью и управляемостью. По нашим ожиданиям, новая услуга будет востребована у компаний с большим числом удаленных сотрудников, где процессы продаж требуют детального контроля, а менеджеры нуждаются в обучении и консультациях удаленно. Также корпоративные СИМ-карты, привязанные к АТС, актуальны для компаний, где наблюдается большая текучка или есть опасения по использованию менеджерами личных гаджетов. Телефония от «Телфин» этично и прозрачно позволяет отслеживать работу бизнеса, даже в удаленном режиме», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
В ближайшее время «Телфин» планирует доработку личного кабинета сотрудника для более удобного доступа к статистике с мобильного телефона. Запуск отдельного мобильного приложения не планируется, компания видит приоритетным направлением мобильную версию личного кабинета. Кроме того, планируется ряд дополнительных интеграций и обновлений для автоматического планирования звонков с мобильного и переноса данных в CRM.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 10.11.2021
Количество просмотров: 439

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100