|
 |
|
 |
В апарт-комплексах бизнес-класса внутри ТТК число лотов в продаже сократилось на 40%
За год количество экспонирующихся лотов в апартаментах бизнес-класса, расположенных внутри ТТК, сократилось на 40%. По данным девелоперской компании Level Group, год назад первичные продажи велись в 29 проектах, где экспонировалось 1045 лотов. В октябре 2021 г. в этой локации реализуется 17 комплексов бизнес-сегмента с совокупным объемом предложения около 625 лотов – 34,5 тыс. кв. м. За период январь-сентябрь в границах ТТК было продано 578 апартаментов бизнес-класса, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Такое изменение динамики спроса обусловлено вымыванием предложения, сокращением количества реализуемых проектов. В текущем году самыми популярными у покупателей апартаментными проектами, расположенными внутри ТТК, стали Kazakov Grand Loft (продано 126 лотов), N’ice Loft (90 лотов) и Level Донской (77 лотов). На эти проекты приходится более 50% сделок в рассматриваемом сегменте. Средневзвешенная цена квадратного метра в апартаментах бизнес-класса внутри ТТК в октябре 2021 года составила 474,2 тыс. рублей. С начала года средняя цена выросла на 35%, что выше показателей роста цен в сегменте апартаментов (+22,9%) и квартир (+22,2%) бизнес-класса в целом. В ТОП наиболее доступных апартаментных комплексов в пределах ТТК входят следующие проекты: N'ice Loft с минимальной стоимостью предложения 5,3 млн рублей за студию площадью 18 кв. м; комплекс Резиденции композиторов, в котором за 11,1 млн рублей можно приобрести лот метражом 34 кв. м; Резиденции Замоскворечье с минимальным бюджетом покупки 12,9 млн рублей (41,2 кв. м). На четвертом месте – проект Kazakov Grand Loft, в котором стартовая стоимость студии площадью 19,6 кв. м составляет 12,9 млн рублей. В ТОП-5 самых доступных проектов входит клубный комплекс Level Донской. Минимальный бюджет предложения здесь составляет 13,2 млн рублей за студию площадью 28,6 кв. м. С учетом действующих скидок лот доступен по цене 11,9 млн рублей (см. Таблицу). «Апартаментные комплексы в интересных локациях являются штучным продуктом, который пользуется неизменно высоким спросом. Наш комплекс Level Донской относится к категории клубных проектов. Невысокая этажность секций - 12 и 13 этажей, и приватность все реже встречаются даже в высокобюджетных сегментах рынка. Благодаря этому фактору, комплекс очень востребован инвесторами и покупателями, приобретающими апартаменты для себя. Менее чем за два года со старта продаж мы реализовали 86% предложения и такие результаты говорят сами за себя», – комментирует директор по стратегическому маркетингу и продукту Level Group Александра Мамохина.
Контактное лицо: Надежда Суслина (написать письмо автору)
Компания: Maksimova&bykov consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 29.10.2021
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|