ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиен⠀тов?

22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

В программе форума:
• Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
• Работа с негативными клиентами (террористами)
• Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
• CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
• Монетизация сервиса
• Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
• Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
• Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
• Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
• Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
• Сотрудники поколения Z

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 28.10.2021
Количество просмотров: 931
Страна: Россия

Юбилейная конференция «Цифровая индустрия промышленной России» пройдет в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 14:24, 02.06.2025, Россия
223
Юбилейная десятая конференция «Цифровая индустрия промышленной России» (далее ЦИПР) будет проходить со 2 по 5 июня на Нижегородской ярмарке.


ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025,
43
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .


Свыше 10 000 предпринимателей освоили технологии цифровой трансформации на конференции «Цифромация.РФ 05.15.2025», Цифромация.рф, 12:36, 02.06.2025, Россия
27
Завершилась масштабная онлайн-конференция «Цифромация.РФ 05.15.2025», объединившая рекордное количество участников — более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса из всех регионов России. Мероприятие было посвящено внедрению практических инструментов цифровой трансформации в условиях экономической турбулентности.


UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия
65
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года


В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия
34
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности.


«Такском» обсудил перспективы цифровизации транспортно-логистических процессов на круглом столе в Симферополе, Такском, 00:02, 02.06.2025, Россия
76
27 мая 2025 года компания «Такском» приняла участие в круглом столе на тему «Цифровая трансформация и информационная открытость: механизмы взаимодействия органов власти, НКО и общественных советов», организованном Общественной палатой Республики Крым


Наталья Воеводина, Кибериспытание: Единственная метрика, которой CEO может понятно и объективно измерить собственную кибербезопасность – это стоимость взлома компании, АО «Кибериспытание», 08:26, 29.05.2025, Россия
310
В рамках международного форума Positive Hack Days состоялась экспертная дискуссия «Кибербезопасность глазами первых лиц», где топ-менеджеры крупнейших компаний и ведущие специалисты по информационной безопасности обсудили, как современным лидерам следует выстраивать управление цифровыми рисками.


Семплирование трейсов изнутри: что скрывается под вершиной айсберга? Технический директор GMonit рассказал на DevOpsConf 2025, GMonit, 08:25, 29.05.2025, Россия
352
Команда GMonit приняла участие в юбилейной конференции DevOpsConf 2025 — ключевом событии для специалистов, работающих на стыке разработки, тестирования и эксплуатации.


Компания HeadPoint приняла участие в конференции по видеоаналитике в промышленности и банковской сфере, HeadPoint, 22:46, 27.05.2025, Россия
39
Коммерческий директор HeadPoint Владимир Калашников выступил с докладом «Особенности создания системы умного видеонаблюдения в банках» на онлайн-конференции «Видеоаналитика и автоматизированный видеоконтроль технологических процессов, производственных регламентов». Эксперт рассказал о возможностях применения видеоаналитики в банковском секторе и поделился практическим опытом.


Цифровое управление компанией: как прошла конференция Directum Enterprise Forum 2025, Directum, 22:40, 27.05.2025, Россия
41
Мероприятие состоялось в Москве 21 апреля. Узнать о практиках цифровизации, обменяться опытом с коллегами и протестировать ИТ-решения собрались представители крупнейших компаний России и СНГ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100