ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.

Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиен⠀тов?

22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022.

В программе форума:
• Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
• Работа с негативными клиентами (террористами)
• Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
• CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
• Монетизация сервиса
• Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
• Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
• Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов
• Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
• Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать
• Сотрудники поколения Z

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B.

22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
• Директорам по клиентскому сервису
• Руководителям департаментов клиентского опыта
• Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
• Руководителям департаментов контроля качества сервиса
• Директора по маркетингу
• UX-дизайнерам
• Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
• Поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 20 мая 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 28.10.2021
Количество просмотров: 909
Страна: Россия

Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:00, 17.11.2024, Россия
80
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате.


Возможности системы Optimining обсудили на All-over-IP 2024, Систематика, 03:55, 17.11.2024, Россия
26
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.


«Дом Знаний» представил уникальные разработки в сфере ИИ на Международном Каспийском Цифровом Форуме, АНОО «Дом Знаний», 16:01, 11.11.2024, Россия
544
С 31 октября по 1 ноября в Дагестане проходил Международный Каспийский Цифровой Форум, который собрал ведущих экспертов и представителей бизнеса из России и стран Каспийского региона.


Конференция «Бизнес-сторителлинг. Истории на результат», Академия социальных технологий, 04:24, 11.11.2024, Россия
93
21-22 ноября 2024 года пройдет онлайн конференция "Бизнес-сторителлинг. Истории на результат", организованная Академией социальных технологий.


Представитель холдинга «Швабе» рассказал на Корпоративном демографическом форуме о мерах поддержки семейных сотрудников, Холдинг "Швабе", 19:14, 08.11.2024, Россия
290
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошел форум, посвященный социальным гарантиям для работников с семейными обязанностями. Его участники делились лучшими корпоративными практиками.


Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Marins Group, 20:12, 08.11.2024, Россия
250
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран.


Проектная конференция, Физлицо, 18:53, 08.11.2024, Россия
73
В Коткозерской школе прошла Проектная конференция в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОрия».


Отель Yalta Intourist встретит участников Всероссийского туристического слёта, Yalta Intourist, 18:52, 08.11.2024, Россия
34
По инициативе Министерства курортов и туризма Республики Крым с 5 по 11 ноября 2024 года в Крыму пройдет Туристский слёт «Давай поедем в Крым!»


XVI Всероссийский съезд онкопсихологов, АНО "Служба "Ясное утро", 18:48, 08.11.2024,
38
С 7 по 9 ноября 2024 года в Москве состоится XVI Всероссийский съезд онкопсихологов. Служба “Ясное утро” приглашает на мероприятие психологов, психотерапевтов, медиков и других специалистов помогающих профессий, работающих с онкологическими пациентами.


Современные конгресс-залы для мероприятий любого формата, Marins Park Hotel, 04:43, 04.11.2024, Россия
38
Конференц-залы Marins Park Hotel Нижний Новгород идеально подходят для торжества и любых бизнес-мероприятий. В залах возможно проведение конференций, форумов, публичных выступлений, мастер-классов, чемпионатов, а также масштабных праздников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100