|
 |
|
 |
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка. ⠀ Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиен⠀тов?
22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022. ⠀ В программе форума: • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов • Работа с негативными клиентами (террористами) • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии • CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики • Монетизация сервиса • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ • Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem • Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать • Сотрудники поколения Z ⠀ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B. ⠀ 22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть. ⠀ КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Директорам по клиентскому сервису • Руководителям департаментов клиентского опыта • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами • Руководителям департаментов контроля качества сервиса • Директора по маркетингу • UX-дизайнерам • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience • Поставщики продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 20 мая 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 28.10.2021
Количество просмотров: 931
Страна: Россия
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025, |
43 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия |
65 |
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года |
 |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия |
34 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|