|
|
|
|
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня От клиентского сервиса к клиентскому опыту! Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка. ⠀ Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиен⠀тов?
22–24 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2022. ⠀ В программе форума: • Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов • Работа с негативными клиентами (террористами) • Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии • CJM – клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики • Монетизация сервиса • Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании • Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ • Метрики В2С – пересмотр и адаптация стандартов • Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem • Мессенджеры для бизнеса – как организовать и что выбрать • Сотрудники поколения Z ⠀ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 22 июня «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС» В СФЕРЕ B2B. ⠀ 22 июня вас ждет, уже ставший традиционным, специальный день форума CLIENT SERVICE 2022, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть. ⠀ КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? • Директорам по клиентскому сервису • Руководителям департаментов клиентского опыта • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами • Руководителям департаментов контроля качества сервиса • Директора по маркетингу • UX-дизайнерам • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience • Поставщики продуктов и услуг ⠀ Льготная регистрация до 20 мая 2022. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀ ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 28.10.2021
Количество просмотров: 913
Страна: Россия
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
140 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|