 |
Анализ рынка ПВХ подоконников в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ПВХ подоконников в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка ПВХ подоконников в России в 2020 году составил 15 млн. м2. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет отечественной продукции.
В отчете содержится информация о компаниях: MOELLER GMBH, VERTIGO MATEUSZ RACZKA, VOX INDUSTRIE, ООО «АНВ-ПЛАСТ», ООО «АСМ-ПЛАСТ», ООО «БРУСБОКС», ООО «БФК-ЭКСТРУЗИЯ», ООО «ДАНКО-ДИАЛОГ», ООО «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД КЛИНЦЕНБАУ», ООО «МАСТЕРПЛАСТ», ООО «МИРОПЛАСТ», ООО «НАРОДНЫЙ ПЛАСТИК», ООО «ПЛАСТРЕСУРС», ООО СП «ВИТРАЖ», ООО «ЭКОПЛАСТСЕРВИС», ООО «ЮГ-ПРОФИЛЬ-СИСТЕМС», ЧУП «АВРОРАПЛАСТ» и другие.
По данным DISCOVERY Research Group, объем производства ПВХ подоконников в России в 2020 году составил $93 988 тыс. В структуре производства ПВХ подоконников в России в 2020 г. лидировал производитель ООО СП «ВИТРАЖ».
Объем импорта ПВХ подоконников в Россию в 2020 г. составил 136,4 тн. Наибольшую долю импорта ПВХ подоконников в натуральном выражении в 2020 г. занял ООО «МИРОПЛАСТ». В структуре импорта по брендам, наибольшую долю импорта ПВХ подоконников в натуральном выражении в 2020 г. занял WDS. Его доля составила 57,9%.
Стоимость ПВХ подоконников рассчитывается исходя из бренда (европейские стоят дороже российских), размещения, толщины ребер жесткости, ширины полотна, варианта покрытия (самое дорогое – акриловое). Самые дорогие ПВХ подоконники поставлялись в Россию под брендом MOELLER.
Пластиковые подоконники – самый популярный тип материала, используемого для оформления оконного пространства. Рынок пластиковых подоконников представлен многочисленными производителями, предлагающими большой ассортимент цветов, типов и форм подоконников.
Развитие рынка подоконников зависит от динамики рынка пластиковых окон и строительства в целом. Причем важную роль играет ввод нового жилья, учитывая, что срок службы ПВХ подоконников достигает 40 лет.
Потребность современного российского рынка оконных конструкций, включая как пластиковые, так и деревянные и алюминиевые системы, согласно самым скромным подсчетам составляет 80-85 миллионов кв. метров в год.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-PVKH-podokonnikov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 22.10.2021
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |