|
 |
|
 |
MiTAC International Corporation завершает покупку Magellan и формирует MiTAC Digital Corporation
Тайпей, Тайвань, Января 14, 2009 – MiTAC International Corporation сегодня заявила о завершении процесса приобретения подразделения розничных продуктов компании Magellan Navigation. Эта покупка подразумевает переход к MiTAC активов, торговой марки Magellan, навигационного ПО, патентов и прав на интеллектуальную собственность, а также канала дистрибуции. Новая компания, сформированная из купленного подразделения Magellan, будет называться MiTAC Digital Corporation и пост президента займет Кевин Чуанг(Kevin Chuang). “Я очень рад возглавить новую MiTAC Digital Corporation. Возможность объединить достижения MiTAC International Corporation в области разработок и производства и силу бренда Magellan и его канала дистрибуции открывает для MiTAC Digital Corporation новые горизонты для укрепления и развития бизнеса в Северной Америке” сказал Кевин Чуанг, президент MiTAC Digital Corporation. Сила бренда Magellan основана на предпочтениях потребителей и налаженном канале сбыта на рынке портативных устройств и автомобильной навигации Северной Америки. Наиболее популярными продуктами Magellan являются семейства автонавигаторов RoadMate® и Maestro™, а также наладонные навигаторы Triton® для туризма и путешествий. MiTAC International, лидер в производстве беспроводных коммуникационных продуктов, включая портативные GPS-навигаторы, будет продвигать торговые марки Mio и Magellan на рынке США независимо, но используя общую технологическую экспертизу. Штаб-квартира MiTAC Digital Corporation расположится в Санта-Кларе в Калифорнии. # # # О компании MiTAC MiTAC International – это мировая ИТ компания со штаб-квартирой на Тайване. С момента основания компании в 1990 году, бизнес MiTAC International основывается на четырех составляющих: Инновации, Дизайн, Производство и Сервисhas. Это позволяет обеспечивать наших клиентов полноценными готовыми решениями. В компанию входят четыре подразделения: Клиентская система, Корпоративное, Мобильные коммуникации и Tyan. MiTAC International обладает богатым опытом в промышленном дизайне, разработке аппаратных средств и имеет вертикально-интегрированное производство. Подразделение мобильных коммуникаций занимается разработкой интегрированных наладонных устройств, таких как GPS-навигаторы, GPS-смартфоны и мобильные интернет-устройства ( MID). Подробнее о MiTAC смотрите тут: http://www.mitac.com.
О компании Magellan Magellan позволяет людям путешествовать, работать и развлекаться, используя портативные навигационные устройства. Известная своими инновационными продуктами, компания Magellan создала семейства автомобильных навигаторов Magellan RoadMate и Maestro, а также наладонные CrossoverGPS™ и Magellan Triton. Magellan является частной компанией и расположена в Санта Кларе, Калифорния. Сейчас Magellan полностью принадлежит MiTAC International Corporation. Подробнее о компании смотрите на сайте: http://www.magellangps.com
(C) 2009 MiTAC Digital Corp. All rights reserved. Magellan, Maestro, Magellan RoadMate, CrossoverGPS, and Triton are trademarks of MiTAC Digital Corp.
Contact: Александр Лихтман likhtman@2l-pr.ru +7 925 5087252
Контактное лицо: Александр Лихтман (написать письмо автору)
Компания: MiTAC International Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 13:32, 16.01.2009
Количество просмотров: 913
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|