ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка керамогранита и керамической плитки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамогранита и керамической плитки в России.
Керамогранит и керамическая плитка – это популярные материалы, которые используют для отделки как внутри помещений, так и снаружи.

Важно отметить, что керамогранит является разновидностью керамической плитки, а не прессованной каменной крошкой.

Керамогранит - общее название для керамических материалов со сверхнизким (близким нулю) водопоглощением и, как следствие, высокой морозоустойчивостью.

Керамическая плитка (кафель, кафельная плитка) - самый распространенный вид плитки. Керамическая плитка представляет собой смесь глины, песка и минералов, обожженную и покрытую глазурью.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка керамогранита и керамической плитки в России по итогам 2020 г. составил
195 336 тыс.кв.м.

Объем производства керамической плитки в России по итогам 2020 г. составил $ 324,6 млн. Объем производства керамогранита - $ 385,4 млн.

В 2020 г. в России регионами-лидерами по производству керамогранита и керамической плитки стали: Московская область (20,7% от всего объема производства
в России), Орловская область – 12,7%, Ленинградская область – 9,2%, Волгоградская область – 8,8%, Ростовская область – 8,4%. В целом на 10 регионов приходится 88,9%
от всего объема производства керамогранита и керамической плитки в России в 2020 г.

Объем импорта в Россию керамогранита и керамической плитки в 2020 г. составил 47 497,6 тыс.кв.м.

В процентном соотношении объем импорта керамогранита по итогам 2020 г. составил 53,2%, объем экспорта керамогранита – 63,3%.

Объем экспорта из России керамогранита и керамической плитки в 2020 г. –
153 783,8 $ тыс.

Наибольший объем экспорта керамогранита и керамической плитки из России в 2020 г. приходился на производителей: ПР-ЛИ для КАЗАХСТАНА (40,5% всего экспорта); ПР-ЛИ для БЕЛАРУСИИ (13,8%); КМ ГРУП - ООО КЕРАМА МАРАЦЦИ (MARAZZI GROUP S.P.A.) (11,9%).

Наибольший объем керамической плитки и керамогранита ввозился в Россию
в 2020 г. из Республики Беларусь, Украины, Испании и Китая.

В 2020 г. больше всего керамогранита и керамической плитки из России было поставлено в Казахстан (48,9% объема экспорта) и Республику Беларусь (13,3%).

Цены на керамогранит и керамическую плитку, главным образом, зависят от исходного сырья, их состава.

В 2020 г. средние цены производителей на плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен снизились с 239,7 руб/кв.м. до 210,1 руб/кв.м. Цены производителей на плитки керамические для полов в 2020 г., напротив, вросли с 251,2 руб/ кв.м до 255,2 руб/ кв.м.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/106-issledovanie-rinka-keramicheskoi-i-keramogranitnoi-plitki-v-rossii.html

Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:12, 16.10.2021
Количество просмотров: 134
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
133
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100