|
Анализ рынка БОПП пленки в Европе
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка БОПП пленки в Европе. БОПП пленка (биаксиально-ориентированная полипропиленовая плёнка, БОПП, англ. BOPP) - это гибкий упаковочный материал, который изготавливается по технологии двухосного ориентирования.
Применяется в производстве мягкой упаковки из полимерной плёнки для пищевых продуктов и товаров для повседневной жизни, этикетки и скотча. Технология производства БОПП плёнки придаёт ей высокую прочность и эластичность.
В 2020 году мировой рынок БОПП пленки развивался под влиянием глобального экономического кризиса, вызванного COVID-19. В большинстве стран, где промышленное использование имеет значительную долю рынка БОПП пленки, рост спроса на пленку замедлился.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка БОПП пленки в Австрии в 2020 году составил 12 715,5 тонн.
Средняя цена импорта за килограмм БОПП пленки в Австрии в 2016-2020 гг. составила 3,95 $/кг.
В структуре предложения БОПП пленки на рынке Германии в 2020 г. доля производства занимает 29,2%.
В 2020 г. наибольший объем импорта БОПП пленки в Германию был ввезен из стран: Италия (30,8% всего импорта); Бельгия (11,8%); Польша (10,4%).
Крупнейшим производителем БОПП пленки в Германии является TREOFANS HOLDING GMBH.
Все показатели представлены в отчете в разрезе следующих стран Европы: Германия, Чехия, Словакия, Румыния, Сербия.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-BOPP-plenki-v-Evrope.html
Контактное лицо: Илья (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:08, 16.10.2021
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
379 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|