|
RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»
7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи». XIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий. «Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft. Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности. Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности. Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности. Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет ИТ-решения для комплексной автоматизации программ лояльности, маркетинговых коммуникаций и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, розничной и Интернет-отраслях. Компания выполняет полный цикл работ и услуг, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку, а также услуги бонусного расчётного центра для организации взаиморасчётов между партнёрами программ. Решения RapidSoft используют ведущие российские и зарубежные компании, включая: Сбербанк, Мегафон, ВТБ, Газпромбанк, SBI Bank, Почта Банк, Mail.ru, Связной, Wargaming, Сургутнефтегазбанк, и другие. Сайт: https://rapidsoft.ru/
Контактное лицо: Бечетнова Елена (написать письмо автору)
Компания: RapidSoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 12.10.2021
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
39 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
Управление Продуктом 2024, InterForum, 03:42, 09.04.2024, |
66 |
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая |
|
В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 03:19, 09.04.2024, Россия |
48 |
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов. |
|
|
|