 |
T1 Cloud запускает пилотный доступ к сервису для разработчиков – «Кластеры K8S по запросу»
Облачный провайдер Т1 Cloud предлагает новую услугу для эффективной работы разработчиков – «Кластеры K8S по запросу». Сервис предоставляет отказоустойчивые кластеры K8S под индивидуальные задачи разработчиков и реализован на базе виртуальной инфраструктуры IaaS T1 Cloud. Компании, желающие ознакомиться с возможностями сервиса, могут оформить пилотный доступ.
Сервис «Кластеры K8S по запросу» T1 Cloud включает в себя готовый к работе кластер K8S, выделенный под каждого клиента, выбор типа сетевого плагина и среды запуска контейнеров, а также аудит текущего процесса разработки и рекомендации по составу кластера для задач клиента. Преимущества сервиса – гарантированная доступность ресурсов с SLA 99,95%, индивидуальное решение под каждую задачу, надежная инфраструктура на базе дата-центров Tier III, сертифицированных Uptime Institute, и круглосуточная техническая поддержка.
K8S (полное название – Kubernetes, от др. греч. – «рулевой») – это портативная расширяемая платформа для организации работающих на серверах контейнеров в кластеры и управления ими. Технология позволяет разворачивать упакованные в отдельные контейнеры облачные приложения, которые работают одинаково на компьютере разработчика, тестировщика и пользователя. Она снимает потенциальные риски на этапе конечного релиза ПО, возникающие при традиционном подходе из-за существенных различий между средами разработки, тестирования и продуктовой.
Платформа K8S востребована среди разработчиков, поскольку дает возможность построить эффективный и гибкий процесс разработки и тестирования. Благодаря этому компании могут быстрее выводить продукт на рынок и увеличивать производительность за счет ускорения процессов разработки и тестирования. Поэтому сервис будет полезен, в частности, командам, которым нужно достичь высокий показатель time-to-market.
«Кластеры K8S – это универсальный инструмент для развертывания приложений на разных языках и под разные операционные системы. С его помощью можно не только ускорить вывод новых приложений и функций или выпускать их чаще, но и увеличить доступность веб-сервисов и обеспечить отказоустойчивость высоконагруженных платформ с неоднородным трафиком, – сообщил Сергей Склабовский, менеджер продуктового направления K&S T1 Cloud. – Пилотный доступ в составе услуги даст компаниям, желающим создавать надежные приложения, возможность узнать больше о деталях развертывания K8S».
Контактное лицо: Ольга Князютенкова (написать письмо автору)
Компания: T1 Cloud (все новости этой организации)
Добавлен: 16:30, 07.10.2021
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |